ИСПОВЕДЬ М Меня пытали английским ама отдала меня в английскую спецшколу исключительно потому, что сама в ней работала. <...> Однако в течение первого года учебы мы с мамой по очереди устраивали истерики. <...> К тому же сначала у меня была дисграфия (при письме делала ошибки даже в собственном имени), потом — дислексия (опять же в процессе письма я переставляла буквы). <...> В школу приходила не за знаниями, а поиграть, пообщаться СИТУАЦИЯ Синдром отстающего Н а пятнадцатой минуте урока мальчик засыпал. <...> .В свое время Ирина сама училась в этой гимназии, прежде называвшейся немецкой спецшколой. <...> И когда пришло время решать, в какую школу отдавать сына, сомнений не было. <...> Конкурс среди будущих первоклассников — два человека на место. <...> Вспоминает его первая учительница Татьяна Андреевна: — На фоне других будущих наших учеников Ярослав выглядел бледно. <...> Только в восьмом классе, преодолев собственные комплексы, я начала учиться по-настоящему. <...> Марина ЛЬВОВА, студентка факультета психологии на видела сына учеником только этой школы, и никакой другой. <...> — Первые несколько недель, — рассказывает Татьяна Андреевна, — Ярослав ничем особенно не отличался от остальных детей, которым одинаково все было в новинку и все трудно. <...> Уже через 15 минут урока терял всякий интерес к происходящему, ложился на парту и клал голову на руки. <...> Семья и школа № 9–10/2015 7 К началу второй четверти Ярослав на уроке уже не успевал сделать и половины того, что делали другие. <...> Гимназическая программа, в отличие от обычной школьной, предусматривает обучение грамоте за полтора месяца. <...> Домашние задания Ярослав вместе с мамой делал по дватри часа, тогда как должен был бы укладываться в 40 минут. <...> Учительница пыталась помочь мальчику — оставалась с ним после уроков, чтобы хоть немного подтянуть. <...> — Первый класс мы даем закончить всем, — говорит Татьяна Андреевна. <...> — Не хотим создавать детям дополнительный стресс изПОЗИЦИЯ Н Дети развиваются не одновременно аша школа <...>