Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №7-8 2015

Из ЕГЭ извлекли уроки (40,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID443005
АннотацияВ нынешнем году прием в российские вузы уже пятнадцатый раз проходил с учетом результатов Единого государственного экзамена. Удалось ли за 15 лет благодаря ЕГЭ сделать высшее образование доступным? Какие изменения произошли в школе? Что дали они российской семье? Об этом говорилось на круглом столе «15 лет ЕГЭ в России: основные уроки и новые вызовы», который состоялся в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Из ЕГЭ извлекли уроки // Семья и Школа .— 2015 .— №7-8 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/443005 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 КРУГЛЫЙ СТОЛ Из ЕГЭ извлекли уроки В нынешнем году прием в российские вузы уже пятнадцатый раз проходил с учетом результатов Единого государственного экзамена. <...> Об этом говорилось на круглом столе «15 лет ЕГЭ в России: основные уроки и новые вызовы», который состоялся в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня». <...> В разговоре приняли участие ректор Московского городского педагогического университета, экс-заместитель министра образования и науки РФ Игорь РЕМОРЕНКО; научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ, экс-заместитель министра образования РФ Виктор БОЛОТОВ; заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР», директор тематического направления «МЦФЭР Образование», экс-заместитель министра образования и науки РФ Максим ДУЛИНОВ; директор Федерального института педагогических измерений Оксана РЕШЕТНИКОВА; директор ЦО «Царицыно» №548, народный учитель России Ефим РАЧЕВСКИЙ. <...> Игорь РЕМОРЕНКО: — ЕГЭ стал традицией, которая плотно вошла в систему образования нашей страны и обозначила направления, которые будут в дальнейшем совершенствоваться. <...> В теории образовательной политики есть представление о том, что нормы устойчивы лишь тогда, когда они совершенствуются. <...> Во всем мире развиваются крупные международные системы оценки качества образования (например, Кембриджский экзамен). <...> Вопрос, каким международным системам оценки качества образования мы доверяем, неизбежно возникнет и у нас. <...> Итоговой аттестации школьников это абсолютно точно касается. <...> И масштабная новация этого годаприем индивидуальных достижений, расширение перечня Олимпиад, в которых участвуют школьники и которые дают дополнительные баллы при поступлении в вуз. <...> Этот год стал пилотным по учету индивидуальных достижений школьников. <...> В МГПУ, например, в этом году учитываются не только федеральные, но и многие городские Олимпиады. <...> Что касается дальнейшего развития ЕГЭ, то вносить <...>