Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №4 2010

0   0
Страниц56
ID518838
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2010 .— №4 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518838 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4(8) МАЙ 2010 № Новые Volvo FM/FMX «Мастер» Чагин у нас в городе Околотранспортная проблематика Тотальный контроль за автотранспортом Преимущества отечественного реминструмента 4 май 2010 1 (8) +7-950-346-05-78 РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ +7-950-346-05-78 2 ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА Макет предоставлен рекламодателем 4(8) МАЙ 2010 3 4 Специализированное иформационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 4(8) май 2010 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц Тираж 10 000 экз. <...> Уважаемые читатели, в прошлом номере нашего журнала мы скромно намекнули на то, что хорошо, если бы в государственной программе по утилизации старых автомобилей приняли участие грузовики и автобусы. <...> О мировой премьере в Москве грузовика Volvo FMX читайте на странице 6. <...> Надеемся, что нижегородские автомобилисты с нами согласятся и дадут дорожникам шанс: мы готовы подождать и полгода, но качество покрытия вновь заасфальтированных дорог должно быть не хуже, чем на второй очереди Южного обхода… Редакция журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» поздравляет своих читателей с праздником Великой Победы, и низкий поклон ветеранам и участникам Великой Отечественной, Афганской, Чеченской и Осетинской войн!!! <...> +7-950-346-05-78 РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ +7-950-346-05-78 4(8) МАЙ 2010 Новые Volvo FM/FMX «Мастер» Чагин у нас в городе Околотранспортная проблематика Тотальный контроль за автотранспортом Преимущества отечественного реминструмента ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника» 1 № 4 май 2010 (8) 4(8) МАЙ 2010 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ……………………………………………………………. <...> 6 Российская прописка скандинавского викинга……………………………………………………6 Компания Volvo Trucks обнародовала свои планы об организации на российском заводе Volvo в Калуге двух новых <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№4_2010.pdf
4 Специализированное иформационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 4(8) май 2010 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «Профиполиграфия» г. Дзержинск, пр. Ленина, 117 Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Наталья Швецова Адрес редакции, издательства: 603108, г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7Д, офис 7 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 274-87-98, 413-58-98 Отдел доставки: 8-920-047-58-01 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Распостронение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузового и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; участие в специализированных выставках и ярмарках СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат нию). обязательной сертификации (лицензироваЗа информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Уважаемые читатели, в прошлом номере нашего журнала мы скромно намекнули на то, что хорошо, если бы в государственной программе по утилизации старых автомобилей приняли участие грузовики и автобусы. Похоже, что законодатель молниеносно откликнулся на наше предложение и уже в Правительстве РФ и Государственной Думе вовсю идет обсуждение данного вопроса. Мы будем следить за развитием событий и информировать Вас обо всех изменениях, касающихся этого вопроса. Будущая госпрограмма будет направлена на поддержку отечественных производителей, путем стимулирования потребительского спроса. Но и без того, производители коммерческой техники показали необычайную посткризисную активность, выставив на КомТранс'2010 множество новинок. О каждой из них мы обязательно расскажем в последующих номерах нашего издания, и уже в этом номере Вы сможете познакомиться с одной из них. О мировой премьере в Москве грузовика Volvo FMX читайте на странице 6. Ну и, наконец, поговорим об основном майском событии – 65-годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Судя по состоявшимся в конце апреля репетициям, Парад в честь праздника будет грандиозным. Например, в Нижнем Новгороде, помимо пеших бойцов от Министерства обороны и МВД, пройдут военные автомобили, бронетранспортеры и даже танки. Приятно отметить, что муниципальные службы по благоустройству города к празднику Победы обещают навести «полный марафет»: покрасить бордюры и столбы, развесить флаги и транспаранты, включить фонтаны, озеленить клумбы и т. д. Дорожников в свою очередь обязали нанести разметку, а главное, залатать и отремонтировать наиболее разбитые дороги города. Не хотелось бы их расстраивать, но идеальных дорог в Н. Новгороде на сегодня нет, и положить новый высококачественный асфальт на Московском шоссе, на улице Белинского или Новикова-Прибоя до 9 Мая нереально. Надеемся, что нижегородские автомобилисты с нами согласятся и дадут дорожникам шанс: мы готовы подождать и полгода, но качество покрытия вновь заасфальтированных дорог должно быть не хуже, чем на второй очереди Южного обхода… Редакция журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» поздравляет своих читателей с праздником Великой Победы, и низкий поклон ветеранам и участникам Великой Отечественной, Афганской, Чеченской и Осетинской войн!!! Внимание, оЧеПятка! В прошлом номере нашего журнала (№3 (7) 2010) в статье «Новое лицо КАМАЗа» (стр. 6) автор допустил неточность. Говоря о ежегодной проектной мощности камского завода двигателей, была обозначена цифра 25 000 штук, что ошибочно. Проектная мощность завода двигателей в Набережных Челнах составляла 250 000 моторов в год. +7-950-346-05-78 РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ +7-950-346-05-78 4(8) МАЙ 2010 Новые Volvo FM/FMX «Мастер» Чагин у нас в городе Околотранспортная проблематика Тотальный контроль за автотранспортом Преимущества отечественного реминструмента ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника» 1 № 4 май 2010 (8)
Стр.4