4
Специализированное
иформационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 4(8) май 2010 г.
Учредитель: ООО «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в ООО «Профиполиграфия»
г. Дзержинск, пр. Ленина, 117
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Катерина Лабутина
Директор по развитию: Нелли Казнина
Дизайн и верстка: Наталья Швецова
Адрес редакции, издательства:
603108, г. Нижний Новгород,
ул. Электровозная, д. 7Д, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 210-91-51, 274-87-98, 413-58-98
Отдел доставки:
8-920-047-58-01
info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru
Распостронение журнала:
БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской
области
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузового и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям
и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом
грузовой и спецтехники; участие в специализированных
выставках и ярмарках
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
нию).
обязательной
сертификации
(лицензироваЗа
информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответсвенность рекламодатели.
Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа
2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи,
Управления информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Уважаемые читатели, в прошлом номере нашего журнала мы скромно намекнули
на то, что хорошо, если бы в государственной программе по утилизации
старых автомобилей приняли участие грузовики и автобусы. Похоже,
что законодатель молниеносно откликнулся на наше предложение и
уже в Правительстве РФ и Государственной Думе вовсю идет обсуждение
данного вопроса. Мы будем следить за развитием событий и информировать
Вас обо всех изменениях, касающихся этого вопроса.
Будущая госпрограмма будет направлена на поддержку отечественных
производителей, путем стимулирования потребительского спроса.
Но и без того, производители коммерческой техники показали необычайную
посткризисную активность, выставив на КомТранс'2010 множество
новинок. О каждой из них мы обязательно расскажем в последующих
номерах нашего издания, и уже в этом номере Вы сможете познакомиться
с одной из них. О мировой премьере в Москве грузовика
Volvo FMX читайте на странице 6.
Ну и, наконец, поговорим об основном майском событии – 65-годовщине
Победы в Великой Отечественной войне. Судя по состоявшимся в конце
апреля репетициям, Парад в честь праздника будет грандиозным. Например,
в Нижнем Новгороде, помимо пеших бойцов от Министерства обороны
и МВД, пройдут военные автомобили, бронетранспортеры и даже танки.
Приятно отметить, что муниципальные службы по благоустройству города
к празднику Победы обещают навести «полный марафет»: покрасить бордюры
и столбы, развесить флаги и транспаранты, включить фонтаны, озеленить
клумбы и т. д. Дорожников в свою очередь обязали нанести разметку,
а главное, залатать и отремонтировать наиболее разбитые дороги города.
Не хотелось бы их расстраивать, но идеальных дорог в Н. Новгороде на
сегодня нет, и положить новый высококачественный асфальт на Московском
шоссе, на улице Белинского или Новикова-Прибоя до 9 Мая нереально.
Надеемся, что нижегородские автомобилисты с нами согласятся и дадут
дорожникам шанс: мы готовы подождать и полгода, но качество покрытия
вновь заасфальтированных дорог должно быть не хуже, чем на второй очереди
Южного обхода…
Редакция журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
поздравляет своих читателей с праздником Великой
Победы, и низкий поклон ветеранам и участникам
Великой Отечественной, Афганской, Чеченской и
Осетинской войн!!!
Внимание, оЧеПятка!
В прошлом номере нашего журнала (№3 (7) 2010) в статье «Новое лицо
КАМАЗа» (стр. 6) автор допустил неточность. Говоря о ежегодной проектной
мощности камского завода двигателей, была обозначена цифра
25 000 штук, что ошибочно. Проектная мощность завода двигателей в
Набережных Челнах составляла 250 000 моторов в год.
+7-950-346-05-78
РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ
+7-950-346-05-78
4(8) МАЙ 2010
Новые Volvo FM/FMX
«Мастер» Чагин у нас в городе
Околотранспортная проблематика
Тотальный контроль за автотранспортом
Преимущества отечественного реминструмента
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника»
1
№
4
май 2010
(8)
Стр.4