72 ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ / ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред В программах телевизионных передач, в периодических изданиях и книгах, обращают на себя внимание условные обозначения в виде кругов, внутри которых указаны цифры со знаком плюс. <...> Это знаки информационной продукции, указывающие возрастную категорию потребителей, на которую данная продукция средств массовой информации рассчитана. <...> Определение понятия «ребенок» как «лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)» приводится в статье 1 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ (далее: Закон «Об основных гарантиях прав ребенка»). <...> Задача защиты подрастающего поколения от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, закреплена в статье 14 Закона «Об основных гарантиях прав ребенка». <...> В указанной статье закона в целях проверки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей предусмотрена возможность проведения различных экспертиз: социальной, психологической, педагогической, санитарной. <...> Федеральным нормативным правовым актом, непосредственно посвященным вопросам защиты детей от вредоносной информации, является Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ, в действующей редакции (далее: Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред»). <...> Так, «доступ детей к информации» представляет собой «возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации». <...> Знаком информационной продукции именуется «графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции», предусмотренной данным Федеральным законом. <...> Термин «информационная продукция» определяется <...>