18 ДЕТСТВО Стили учения По мнению многих авторитетных ученых, все учащиеся могут учиться. <...> Единственное, на что они могут оказаться неспособными, — учиться так, как предписывают конкретная программа, учебник или педагог. <...> Причина в том, что индивидуальный познавательный стиль может не совпадать с аспектами образовательной среды. <...> Для обозначения индивидуальных различий в познавательной деятельности учащихся придумано понятие «стиля учения», которое подразумевает индивидуально-своеобразные способы усвоения информации в учебной деятельности, типичный для данного человека подход к процессу своего обучения. <...> Психологи различают три основных типа учения: Визуальный ученик — тот, кто достигает в учебе самых больших успехов, имея перед глазами текстовую опору. <...> Аудиторный ученик — тот, кто лучше всего учится слушая, т.к. прекрасно воспринимает информацию на слух. <...> Кинестетический ученик — тот, кто должен непременно что-то делать и лучше всего учится через действие, через деятельность. <...> По многолетнему опыту работы учителя-практика могу сказать, что педагоги различают три основных типа учеников (см. таблицу на стр. <...> Об учениках детальниках и глобальниках Есть у психологов и другая классификация людей по их стилям учения. <...> Такой ученик усваивает учебный материал в общем и целом, без деталей и частностей. <...> Скорость учения Один из важнейших показателей учебного стиля человека — это его личная скорость учения. <...> Родителям необходимо понять, каким учеником является их ребенок: быстрым, медлительным или средне умеренным. <...> А поняв это, еще и осознать, что никакой тип ученика не является плохим. <...> Просто мы все разные и наши дети — разные тоже. <...> И для каждого типа нужны свои стратегии учения и освоения знаний. <...> Шустрые шустрики Психологи называют быстрый стиль учения импульсивным. <...> Так же быстро, не колеблясь, они принимают решения и сразу начинают действовать, не просчитывая последствия и не страшась возможных <...>