Алла Марченко Неизбежный текст Я познакомилась с Татьяной Морозовой и ее мужем Игорем Кузнецовым либо в 89м, либо в самом начале 90го. <...> А Таня… Что талант лива, ясно с первого взгляда, но ясно и то, что это какаято рассредоточенная, несфокусированная талантливость. <...> Как будто креативная энергия, помноженная на «жажду жизни», то ли никак не может найти подходящую ей, и только ей, форму (способ) выражения, изображения, соображения, истолкования, то ли почемуто (по инстинкту?) не спешит находить. <...> В отделе тут же пытались приспособить и ее к газетной текучке, подсовывая для рецензирования то одну, то другую книжку или публикацию. <...> Однажды показала несколько мини атюр в прозе — наброски, обещания, штрихпунктирные, «первой рукой», неожидан ные и интересные. <...> Впрочем, тут же и «дала задний ход», сообразив: когда молодая яркая женщина так опасно больна «чувством жизни», в том самом есенинском смысле («Я сегодня чувством жизни как некогда болен…»), навязывать советовать бесполезно. <...> Не помню, кто кого (года через полтора) нашел, то ли я Таню, то ли Таня меня, но один из принесенных в журнал маленьких рассказов (кажется, это был «Мелк») нам, мне и Светлане Бучневой, удалось опубли ковать. <...> Залыгин требовал Большой Прозы, калибра Астафьева и Владимова, а ее не то чтобы не было вовсе, но на двенадцать полноценных номеров не хватало. <...> Но Таня принесла не повесть и не роман, а полуочерк «Придуркихроники», первую, как я теперь понимаю, попытку беллетри зации своего нового, совместного с мужем профессионального опыта — «в качестве политтехнологов» многочисленных проектов — от выборов мэров до выборов прези дентов. <...> «Придурки» и сами по себе, не помню, в рукописи или где уже опубликован ные, и как заявка на остросюжетный политикотехнологический роман, мне, к сожа лению, не показались. <...> Залыгин остросюжетной беллетристики на дух не перено сил. <...> Наталье Михайловне Долотовой пришлось сильно постараться, чтобы Сергей <...>