Труд этот уже неоднократно ской прессы, что не вызывает удивления, мых болезненных Благодаря богатому использованию кументов той эпохи, недоступных когда решалась подвергался Германа резким нападкам для советской литературы нынешнего подчас редчайших т. к. автор затронул корень периода в СССР для «простых смертных», эта разбивает не только сталинские, но и наново создаваемые фы о том периоде, погибшего теории. <...> Р е д акция Конфликт между Воронским и напостовцами*) не мог быть разрешен без вмешательства верховной советской власти '— партии. <...> Литературные противоречия середины двадцатых годов действительно привлекли внимание партии, и она определила свою точку зрения в следуюищх документах: в резолюции Отдела печати Центрального Комитета партии (май 1924 г.), резолюции XIII съезда партии о печати (май 1924 г.) и резолюции Центрального Комитета партии «О политике партии в области художественной литературы» (18 июня 1925 г.). <...> В мае 1924 года при Отделе печати Центрального Комитета было созвано совеш,ание для обсуждения политики партии в области литературы. <...> Партийные писатели и критики, группировавшиеся вокруг журнала «На посту» и поставившие себе целью следить за чистотой коммунистической идеологии в пролетарской литератзфе и объединить под CBOODM кюн)т|ролем npotneraipiCKne лиггералтурные силы. <...> — Ред . укапра ве с Воронским и Троцким, крупные партийные и советские работники и ряд пролетарских писателей и критиков. <...> В центрю дискуссии стояла полемика между Воронским и напостовцами, главным образом, вопрос о возможности существования пролетарской культуры^). <...> В этой полемике напостовцы выставили требование партийной диктатуры в литературе и заявили, что ВАПП*) может стать орудием этой диктатуры. <...> Напостовцы утверждали, что пролетарская литература добивается уже художественного и идеологического превосходства над «буржуазной беллетристикой »-). <...> Требования напостовцев и их отнощение к попутчикам**) вызвали дружный <...>