Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №5 2012

Звук (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШыбынтай Расул
Страниц11
ID441518
АннотацияРасул Шыбынтай — поэт, прозаик, родился в Алма-Ате.. Публиковался в казахстанских журналах «Апполинарий», «Аманат», а также в российском сборнике «Семнадцать параллельных рек» (Санкт-Петербург, 2010). Основал литературное агентство «LA shybyntay». Пробует себя как киносценарист и поэт-песенник, является автором песен к казахстанскому мюзиклу «Смертельный поцелуй». Занимается журналистикой. В настоящее время шеф-редактор газеты «Московский комсомолец в Казахстане». В «ДН» публикуется впервые. Живет в Алматы.
Шыбынтай, Р. Звук / Р. Шыбынтай // Дружба народов .— 2012 .— №5 .— С. 133-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/441518 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Расул Шыбынтай Звук Рассказы Похоронное бюро на улице Солнечной Детям, пропавшим без вести. <...> Был одет в синюю футболку с большой белой надписью «Найк», белые шорты и серые кроссовки. <...> Каждое утро Тимур начинал с того, что из окна кухни с высоты четвертого этажа окидывал взглядом обычный алмаатинский двор — то солнечный, то дождливый, то заснеженный. <...> Даже зимой казалось, что вотвот увидишь малыша, идущего домой по снегу в белых шортах. <...> При этом он Расул Шыбынтай — поэт, прозаик, родился в АлмаАте. <...> Публиковался в казахстанских журналах «Апполинарий», «Аманат», а также в российском сборнике «Семнадцать параллель ных рек» (СанктПетербург, 2010). <...> Пробует себя как киносценарист и поэтпесенник, является автором песен к казахстанскому мюзиклу «Смертельный поцелуй». <...> А Тимур, глянув утром в окно, выходил на еще спящую улицу и бродил по окрест ным дворам. <...> — Никому ниче и приходи завтра в парк, один, часам к пяти, к чертову колесу, я сам подойду. <...> Бродил, стуча ботинками по грязноледяным аллеям, каждый раз выводившим его к «чертову колесу» — давно замерзшей махине. <...> — Привет, — буднично сказал куривший у «чертова колеса» парень в темно синей куртке, — Где пацан? — выдохнул Тимур. <...> Парень у «чертова колеса» взял деньги и сказал, что позвонит через два дня, Расул Шыбынтай. <...> Кривые грязные улочки, стиснутые нищим шанхайчиком старого города, привели его к напо ловину открытой, покосившейся калитке, сколоченной из ящичных досок. <...> Через дорогу на обочине стоял аккуратный столб с большим указателем из блестящего белого ме талла, на котором черными буквами было написано «Похоронное бюро на ул. <...> Остались лишь контра сты бесконечных коридоров, где долгие тоннели тьмы изредка разрезаются больнич нобелыми кусками дежурного освещения. <...> Даже если она на ущербе, ее бледного марева хватает, чтобы видеть запертые двери кабинетов, за которыми похоронены детские голоса, стук крышек парт и скрип мела на аспидных <...>