Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №4 2013

ПРОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КОЛЕС (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранченко Алексей
Страниц2
ID437916
АннотацияПри производстве железнодорожных колес российская компания ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» использует две недавно реализованные линии транспортировки и выходного контроля. Благодаря современным решениям «Сименс» и «Томской электронной компании» предприятию удалось значительно увеличить производительность и улучшить качество изготавливаемых колес.
Таранченко, А. ПРОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КОЛЕС / А. Таранченко // Control Engineering Россия .— 2013 .— №4 .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/437916 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КОЛЕС АЛЕКСЕЙ ТАРАНЧЕНКО iadt.ru@siemens.com При производстве железнодорожных колес российская компания ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» использует две недавно реализованные линии транспортировки и выходного контроля. <...> Благодаря современным решениям «Сименс» и «Томской электронной компании» предприятию удалось значительно увеличить производительность и улучшить качество изготавливаемых колес. <...> НПП «Томская электронная компания» использует декартовые манипуляторы для транспортировки железнодорожных колес Перевозка грузов по ж/д стремительно набирает обороты. <...> При многолетнем партнерстве компании «Сименс» и Российского научно-производственного предприятия «Томская электронная компания» (НПП «ТЭК») удалось получить большой опыт в разработке комплексных решений для прокатного производства. <...> Среди прочего НПП «ТЭК» реализовала ряд проектов по производству железнодорожных колес, в частности, линий выходного контроля и термической обработки. <...> КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И НАДЕЖНАЯ ПРИЕМКА ЗА СЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ Разработки портальных систем на базе программно-технических средств «Сименс» в НПП «ТЭК» начались в 2005 г., когда в рамках реконструкции линии контроля железнодорожных колес ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (ОАО «НТМК») были сконструированы и поставлены два роботизированных комплекса на основе портальных манипуляторов. <...> Основным назначением роботизированного комплекса являлась автоматизация процесса прохождения контроля железнодорожных колес. <...> В комплекс длиной более 100 м входят четыре портальных манипулятора, тележечный конвейер, четыре участка с оборудованием для неразрушающего контроля (контроль геометрии, внутренних и внешних дефектов, твердости), установка упрочнения диска колеса и оборудование по подготовке и нанесению лакокрасочного покрытия ж/д колес. <...> Вторым витком в развитии данного <...>