Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №24 2016

Мы говорим о трети территории страны (22,00 руб.)

0   0
Первый авторГурова Татьяна
Страниц10
ID434695
Аннотация«Наше железобетонное правило — давать деньги только возвратные» — интервью генерального директора Фонда развития Дальнего Востока Алексея Чекункова
Гурова, Т. Мы говорим о трети территории страны / Т. Гурова // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №24 .— С. 76-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/434695 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

74 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД Татьяна Гурова Мы говорим о трети территории страны «Наше железобетонное правило — давать деньги только возвратные» — интервью генерального директора Фонда развития Дальнего Востока Алексея Чекункова З а первые двадцать постсоветских лет Дальний Восток потерял примерно пятую часть населения. <...> Сегодня Дальний Восток похож на спринтера на старте — максимальная концентрация энергии, готовой выплеснуться наружу. <...> В нашем случае это наличие денег и проектов, которые мы готовы реализовать на территории. <...> Один из заметных игроков в этой системе — Фонд развития Дальнего Востока. <...> С его генеральным директором Алексеем Чекунковым мы говорим о том, как формируются новые методы освоения Дальнего Востока. <...> Сейчас они вынуждены перевозить грузы по внутрикитайской железной дороге, которая сильно загружена, идти на юг в порт Далянь. <...> А если везти грузы через нашу территорию (Чанчунь—Зарубино, Харбин—Владивосток—Находка), то в среднем экономится тысяча километров. <...> По оценке McKinsey, потенциал грузопотоков, которые мы могли бы перетянуть на себя, составляет 30–50 миллионов тонн в год, и под эти потоки можно развивать глобальную сервисную, логистическую, портовую историю. <...> Вся эта история стоит около 300 миллиардов рублей. <...> Аналитический центр правительства занимается разработкой финансовой модели Северного морского пути (СМП). <...> К Дальнему Востоку там относятся крупные проекты — реконструкция порта Петропавловск-Камчатский, северные порты, такие как Певек на Чукотке. <...> Финансовая модель СМП связана с созданием новой инфраструктуры, в первую очередь ледокольного флота. <...> Достаточного количества таких судов нет, нет регулярных линий, и СМП воспринимается как экзотика. <...> Хотя тема СМП никого не оставляет равнодушным. <...> Довольно ПРАКТИК А РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Э К СПЕ РТ № 24 13 –19 ИЮН Я 2 0 16 ПРАКТИК А РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ многие крупные мировые эксперты считают, что за этим будущее. <...> СПЕЦИАЛЬНЫЙ <...>