Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2014

Эстетическое воспитание учащихся посредством изучения декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонахова
Страниц4
ID436631
АннотацияВ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ развития общества наиболее актуальным является направленность образования на моральное, духовнонравственное развитие и эстетическое воспитание личности ребенка. Художественное образование является эффективным средством всестороннего и гармоничного развития личности как в урочное, так и во внеурочное время. Согласно ФГОС в основе обучения и воспитания лежит системно-деятельностный подход, основанный на учете индивидуальных и возрастных психолого-педагогических особенностей детей.
Монахова, Н. Эстетическое воспитание учащихся посредством изучения декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности / Н. Монахова // Учитель .— 2014 .— №3 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/436631 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель изобразительного искусства, учитель первой категории, МБОУ СОШ № 4, г.о. <...> Железнодорожный Московской области Эстетическое воспитание учащихся посредством изучения декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности В НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ развития общества наиболее актуальным является направленность образования на моральное, духовнонравственное развитие и эстетическое воспитание личности ребенка. <...> Художественное образование является эффективным средством всестороннего и гармоничного развития личности как в урочное, так и во внеурочное время. <...> Согласно ФГОС в основе обучения и воспитания лежит системно-деятельностный подход, основанный на учете индивидуальных и возрастных психолого-педагогических особенностей детей. <...> Вовлечение ученика в творческую деятельность – особенность организации урочного и внеурочного процесса образования. <...> Важнейшими условиями творческого процесса являются: фантазирование, желание экспериментировать, самоопределение и критичность. <...> Внеурочная деятельность относится к вариативной части ООП НОО и предполагает организационные усилия всех социальных субъектов: МБОУ СОШ № 4, семьи, учреждений дополнительного образования. <...> Главной задачей внеурочной деятельности является расширение и углубление знаний, полученных на уроках по основам ИЗО-грамоты, формирование практических, художественных умений и навыков, воспитание эстетической отзывчивости и художественного вкуса. <...> Основными требованиями к организации внеурочной деятельности являются: – создание неформальной обстановки; – создание условий открытости, сотворчества; – чередование индивидуальных и коллективных форм обучения. <...> Основной формой организации внеурочной деятельности, дополняющее и развивающее классно – урочную деятельность учащихся, является кружок. <...> Особую роль в системе изобразительного искусства отводится декоративно-прикладному искусству как основе изучения <...>