Хроника, события, факты ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Клиенты на всю жизнь Сьюэлл К., Браун П. <...> Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. <...> Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. <...> И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. <...> В книге исследована психология бизнес-мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы и результаты. <...> Автор дает научно-обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенничество? <...> Анализ психоаналитического подхода к мотивации лжи в книге дополнен оригинальной идеей автора о подавленной честности как источнике неврозов. <...> Впервые исследован психологический смысл опасности словосочетания «бизнес — это война», показана психологическая сущность бизнес-войн как концентрированное выражение жадности. <...> В книге исследованы психологические особенности современных бизнес-войн, стиль общения мошенника в стрессовой ситуации. <...> По-новому представлены феноменология лжи в промышленном шпионаже, психологические особенности субъекта и объекта промышленного шпионажа, психологическая защита лжи, модели доверия и недоверия в феноменологии лжи. <...> Автор широко использовал зарубежные и отечественные информационные материалы, а также личный опыт работы руководителем кадровых служб российских компаний и представительств зарубежных фирм. <...> В книге излагается курс экономической теории, ориентированный прежде всего нa менеджеров. <...> Их цель — показать практическое применение микро- и макроэкономики при принятии деловых решений. <...> Главы учебника сопровождаются научными комментариями <...>