Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID436462
АннотацияКлиенты на всю жизнь. Сьюэлл К., Браун П./Пер. с англ. М.Иванова, М.Фербера. — М.: Изд. «Манн, Иванов и Фарбер», 2007.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №2 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/436462 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хроника, события, факты ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Клиенты на всю жизнь Сьюэлл К., Браун П. <...> Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. <...> Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. <...> И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. <...> В книге исследована психология бизнес-мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы и результаты. <...> Автор дает научно-обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенничество? <...> Анализ психоаналитического подхода к мотивации лжи в книге дополнен оригинальной идеей автора о подавленной честности как источнике неврозов. <...> Впервые исследован психологический смысл опасности словосочетания «бизнес — это война», показана психологическая сущность бизнес-войн как концентрированное выражение жадности. <...> В книге исследованы психологические особенности современных бизнес-войн, стиль общения мошенника в стрессовой ситуации. <...> По-новому представлены феноменология лжи в промышленном шпионаже, психологические особенности субъекта и объекта промышленного шпионажа, психологическая защита лжи, модели доверия и недоверия в феноменологии лжи. <...> Автор широко использовал зарубежные и отечественные информационные материалы, а также личный опыт работы руководителем кадровых служб российских компаний и представительств зарубежных фирм. <...> В книге излагается курс экономической теории, ориентированный прежде всего нa менеджеров. <...> Их цель — показать практическое применение микро- и макроэкономики при принятии деловых решений. <...> Главы учебника сопровождаются научными комментариями <...>