Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2008

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц6
ID436293
АннотацияАвтор данной статьи делится опытом формирования профессиональных программ в одном из ведущих российских вузов, ставя вопросы, требующие обсуждения не только в образовательной сфере, но и в бизнес-среде.
УДК330.332.3:37
Баранова, Н.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / Н.В. Баранова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №3 .— С. 109-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/436293 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

108 УДК 330.332.3:37 Баранова Н. В., заместитель декана факультета менеджмента Московской финансово-промышленной академии, г. Москва КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В приоритетном национальном проекте «Образование» серьезный акцент сделан на реализации идей компетентностного подхода. <...> Сегодня практически все образовательные учреждения стоят перед задачей разработки профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку специалистов, адекватных требованиям бизнес-сообщества и социальных организаций. <...> Подготовка таких специалистов позволит обеспечить рост конкурентоспособности действующих и формирующихся промышленных производств и организаций, предоставляющих услуги. <...> Автор данной статьи делится опытом формирования профессиональных программ в одном из ведущих российских вузов, ставя вопросы, требующие обсуждения не только в образовательной сфере, но и в бизнес-среде. <...> О дной из приоритетных задач развития образовательной системы Российской Федерации является, как известно, повышение качества профессионального образования. <...> В перечень мероприятий, направленных на решение данной задачи, сегодня вошли: «разработка новых государственных образовательных стандартов различных уровней профессионального образования с участием объединений работодателей, а также разработка и принятие квалификационных (профессиональных) стандартов по областям деятельности с участием объединений работодателей»1. <...> 1 Из выступления Розиной Н. М.— заместителя директора департамента государственной политики в сфере образования министерства образоваВ рамках подготовки стандартов третьего поколения в научном мире в течение последних двух лет не утихает дискуссия о создании модели подготовки специалиста с учетом профессиональных компетенций. <...> Несмотря на то, что по этому поводу написано немало материалов аналитического характера <...>