Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
0   0
Страниц2
ID436224
АннотацияРубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2010.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №6 .— С. 13-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/436224 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В книге предпринимательская конкуренция рассматривается как система поведения субъектов бизнеса на разных стадиях зрелости компаний — от фазы дебюта до фазы старения. <...> Систематически описываются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций. <...> Особое внимание уделено раскрытию особенностей стратегий, тактик и тактических моделей конкурентного позиционирования компаний. <...> Книга рассчитана на топ-менеджеров, руководителей компаний и банков, научных работников и лиц, обучающихся по программам магистерской и послевузовской подготовки. <...> Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. <...> Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. <...> Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки. <...> Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов. <...> Предлагаемая книга — практически первое в нашей стране издание, которое системно и всесторонне рассматривает все аспекты управления репутацией и объясняет, почему управление репутацией является важнейшим нематериальным активом, способствующим росту капитализации бизнеса и повышению его конкурентоспособности. <...> На конкретных примерах автор показывает, как с помощью технологий репутационного менеджмента деловую репутацию можно превратить в высокодоходный актив. <...> Книгу отличает органичное сочетание как теоретических знаний, так и новейших практических технологий и методов в области управления, маркетинга, психологии, имиджеологии, журналистики, связей с общественностью. <...> Книга окажется одинаково полезной как для собственников бизнеса, так и для специалистов <...>