Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436201
АннотацияОценка обучения происходит по определенным критериям.
Группы критериев // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 228-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/436201 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 8 / ОЦЕНКА В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Безусловно, оценка не может быть выставлена на основании только одного конечного продукта исследования, однако она помогает пролить свет на то, насколько учащийся оказался способен достичь своей цели, насколько хорошо умеет делиться полученными знаниями, насколько презентация результата соответствовала поставленным задачам. <...> С другой стороны, проанализировать использование учащимся конкретной информации могут помочь тесты. <...> Так, например, владение математическими методами, научными формулами, историческими фактами ‒ все это может быть оценено в рамках тестирования. <...> Часто тесты оказываются единственными инструментами оценки, но нужно понимать, что они отвечают лишь специфическим потребностям. <...> Тестирование позволяет выяснить, как класс в целом знает конкретные факты, относящиеся к содержанию учебного блока, как владеет терминологией информационного поиска. <...> При проведении тестирования педагоги должны, в первую очередь, определить, какой тип знания они будут оценивать. <...> Следует иметь в виду, что информация, которую ученик представит в тестовой работе, должна сама выступать как инструмент оценки. <...> Наряду с другими методами текущей и общей оценки тесты дают общую картину знаний, полученных в рамках исследовательского проекта. <...> Группы критериев Оценка обучения происходит по определенным критериям. <...> Стандарты информационной грамотности предлагают четкое определение критерия: «Критерии – ранжированное множество характеристик, которые четко демонстрируют учителю и ученику диапазон приемлемых и неприемлемых результатов. <...> Цель применения критериев – представить описание эффективных решений. <...> Отличительной характеристикой критерия является использование языка, который описывает действие или решение, а не наклеивает ярлык на результат. <...> Напротив, язык должен точно описывать действия в рамках того, что в действительности <...>