Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Изучение методов оценки обучения в школьных библиотеках (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID436198
АннотацияЦентр международных исследований школьных библиотек (CISSL) Университета Ратгерс провел ряд исследований по изучению влияния школьных библиотек на обучение.
Изучение методов оценки обучения в школьных библиотеках // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 211-211 .— URL: https://rucont.ru/efd/436198 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА признанию существования у ребенка внешнего опыта команда наставников может выработать методику сбора необходимых данных. <...> Оценивание позволяет обнаружить зоны вмешательства для каждого из видов обучения в каждом из направлений, которым следует школьник. <...> Изучение методов оценки обучения в школьных библиотеках Центр международных исследований школьных библиотек (CISSL) Университета Ратгерс провел ряд исследований по изучению влияния школьных библиотек на обучение. <...> В рамках одного такого исследования более 13000 учеников 3‒12-х классов шт. <...> Огайо ответили на вопросы электронной анкеты о том, как библиотека помогает им учиться (Todd and Kuhlthau, 2005a, 2005b); 99,4% опрошенных считают, что библиотека помогает им учиться лучше. <...> На основании ответов школьников было выделено девять конструктов. <...> Согласно мнениям детей, школьная библиотека: • экономит время на выполнение школьных заданий; • позволяет выполнять задания вовремя; • помогает, создавая учебную среду для работы; • помогает учиться без стресса; • помогает увидеть мои сильные и слабые стороны при работе с информацией; • помогает работать более эффективно; • создает безопасную среду для исследования идей; • помогает ставить цели и строить планы. <...> Те же исследования показали, что эффективные школьные библиотеки и квалифицированные школьные библиотекари действительно оказывают влияние на обучение школьников в течение многих лет. <...> Как библиотекари и учителя оценивают процесс обучения в школьной библиотеке? <...> Каковы методы текущей и общей оценки обучения, которые можно связать с разработкой и планированием управляемой проектно-исследовательской деятельности? <...> В данной главе все эти вопросы рассмотрены в контексте принципов управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Центр международных исследований школьных библиотек (CISSL) Университета Ратгерс провел ряд исследований <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ