Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Состав команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436175
АннотацияИнформационная эпоха требует новой модели образования, и команда наставников-педагогов применяет все свои разнообразные знания для создания новой коллективной образовательной среды. Ядро этой команды на отдельных этапах исследования при выполнении различных задач дополняется другими специалистами.
Состав команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 120-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/436175 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Они понимают, в каком изменившемся мире мы живем, и хотят, чтобы их дети были успешны в будущем. <...> Поэтому родители могут стать активными защитниками метода, если увидят мотивацию и интерес детей к учебе и к тем знаниям, которые они получают в результате проектно-исследовательской деятельности. <...> Кроме того, родители являются потенциальным ресурсом, так как и они – эксперты, которые могут поделиться своим жизненным опытом. <...> Еще одна важная заинтересованная сторона – это государственные чиновники и политики местного, регионального и национального уровня. <...> Эти люди принимают решения, которые оказывают влияние на формирование школы XXI века. <...> Образовательные советы, которые играют главную роль в определении области школьной политики, могут сильно влиять на распределение бюджетных средств. <...> Нужно, чтобы политики всех уровней четко понимали сущность альтернативной модели образования XX века. <...> Состав команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности Информационная эпоха требует новой модели образования, и команда наставников-педагогов применяет все свои разнообразные знания для создания новой коллективной образовательной среды. <...> Ядро этой команды на отдельных этапах исследования при выполнении различных задач дополняется другими специалистами. <...> Кто войдет в команду наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности, определяется учебной программой и конкретными потребностями учащихся (см. Рисунок 4.4). <...> Школьный библиотекарь в партнерстве с учителем-предметником призывают на помощь других членов педагогического коллектива с их специализированными знаниями, и в конечном итоге учащиеся получают богатый образовательный опыт. <...> Команда работает сообща на этапах планирования и внедрения того или иного исследовательского блока. <...> Школа должна быть организована вокруг гибкой <...>