ГЛАВА 4 / КОМАНДА НАСТАВНИКОВ В УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Они понимают, в каком изменившемся мире мы живем, и хотят, чтобы их дети были успешны в будущем. <...> Поэтому родители могут стать активными защитниками метода, если увидят мотивацию и интерес детей к учебе и к тем знаниям, которые они получают в результате проектно-исследовательской деятельности. <...> Кроме того, родители являются потенциальным ресурсом, так как и они – эксперты, которые могут поделиться своим жизненным опытом. <...> Еще одна важная заинтересованная сторона – это государственные чиновники и политики местного, регионального и национального уровня. <...> Эти люди принимают решения, которые оказывают влияние на формирование школы XXI века. <...> Образовательные советы, которые играют главную роль в определении области школьной политики, могут сильно влиять на распределение бюджетных средств. <...> Нужно, чтобы политики всех уровней четко понимали сущность альтернативной модели образования XX века. <...> Состав команды наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности Информационная эпоха требует новой модели образования, и команда наставников-педагогов применяет все свои разнообразные знания для создания новой коллективной образовательной среды. <...> Ядро этой команды на отдельных этапах исследования при выполнении различных задач дополняется другими специалистами. <...> Кто войдет в команду наставников управляемой проектно-исследовательской деятельности, определяется учебной программой и конкретными потребностями учащихся (см. Рисунок 4.4). <...> Школьный библиотекарь в партнерстве с учителем-предметником призывают на помощь других членов педагогического коллектива с их специализированными знаниями, и в конечном итоге учащиеся получают богатый образовательный опыт. <...> Команда работает сообща на этапах планирования и внедрения того или иного исследовательского блока. <...> Школа должна быть организована вокруг гибкой <...>