Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц5
ID436161
АннотацияШкольники в исследовании Маниотес осваивали третье пространство, работая в своего рода литературных кружках. В данном случае учитель интерпретировал литературный кружок согласно идее Харви Дэниелса (Harvery Daniels, 1994).
Обучение в малых группах // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/436161 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако многие школьники не понимали смысла текста особенно пояснительного, и очень часто смысл текста от них ускользал». <...> Один из учителей отметил, что «эти дети – активные читатели, и многие из них действительно любят читать, но часто, когда речь идет о нехудожественном тексте, на них как будто спускается туман» (Keene and Zimmerman, 1997, p. <...> Это проблема характерна для любого уровня читательских навыков. <...> Школьникам необходимо руководство, под которым они научатся находить связь между информативными текстами и тем, что они уже знают. <...> Методика управляемой проектно-исследовательской деятельности учит детей обсуждению смыслов и значений пояснительных текстов в третьем пространстве. <...> Благодаря этой методике команда наставников может помочь учащимся преодолеть ощущение отрыва информативного текста от жизненных реалий. <...> Через процесс поиска школьники учатся «выбирать» главное или соответствующее вопросу. <...> Кин и Циммерман называют это определением значения в тексте. <...> Вмешательство педагогов, описанное далее в Главе 9, направляет школьников и помогает им формулировать темы, выбирая нужную информацию, делясь своими знаниями и задавая новые вопросы ‒ и все это в своем сообществе. <...> Таким образом, сама природа поиска заставляет школьников овладевать этим необходимым навыком под руководством команды наставников. <...> Обучение в малых группах Школьники в исследовании Маниотес осваивали третье пространство, работая в своего рода литературных кружках. <...> В данном случае учитель интерпретировал литературный кружок согласно идее Харви Дэниелса (Harvery Daniels, 1994). <...> Литературные кружки позволили организовать учеников в малые рабочие группы – форму, наиболее удобную для проведения обсуждений. <...> Это превосходная модель среды, в которой школьники отвечают за собственное самостоятельное обучение, но направляются наставником. <...> Учитель поощряет их к самостоятельной работе, давая им задания, на выполнении которых / 89 / УПРАВЛЯЕМАЯ <...>