Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Стратегии создания третьего пространства (40,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID436159
АннотацияСтратегия создания третьего пространства может быть выработана в процессе обсуждения. В данном разделе рассмотрена роль инициированных учителем обсуждений в создании сообщества учащихся.
Стратегии создания третьего пространства // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/436159 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 3 / ВНЕШКОЛЬНЫЙ МИР УЧАЩЕГОСЯ Стратегии создания третьего пространства Стратегия создания третьего пространства может быть выработана в процессе обсуждения. <...> В данном разделе рассмотрена роль инициированных учителем обсуждений в создании сообщества учащихся. <...> В своем глубоком практическом исследовании («кейс-стади») Маниотес рассматривает опыт одного учителя, сумевшего организовать систематические, по-настоящему академические обсуждения (Maniotes, 2005). <...> Учитель последовательно использовал три стратегии мотивации учеников: моделирование, обсуждение, заслушивание. <...> Создание сообщества учащихся на любом из этапов школьного обучения предполагает, что учитель моделирует их мышление, поощряет учеников к разговорам и обсуждениям, выслушивает их, пытаясь связать их опыт с учебной программой. <...> Пристальный анализ поведения этого учителя в процессе обсуждений и разговоров заставляет признать, что это пример планирования на микроуровне. <...> Мы нечасто задумываемся над тем, какие тонкие нюансы нашей речи влияют на реакцию учащихся, но все-таки необходимо обратить внимание на специфику этих процессов. <...> Рассмотрим подробно каждую из стратегий и оценим значение речи учителя, обращенной к ученикам. моделирование Моделирование – эффективный и тонкий инструмент, используемый для того, чтобы направить учащихся в нужное русло. <...> Команда наставников настраивает детей на состояние «мне интересно», задавая заинтересованные вопросы. <...> В исследовании Маниотес (Maniotes, 2005) учительница непосредственно не указывала детям на то, что им делать, а показывала им, как. <...> Она моделировала некие инструменты, которые помогали ученикам сосредоточиться на той или иной части текста. <...> Она представила им модель для обмена личными идеями и выводами. <...> Задавая ученикам вопросы, учительница моделировала разные виды поведения и взаимодействия. <...> Детям была представлена модель того, как размышлять о тексте, как выступать в защиту своего <...>