Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID436143
АннотацияОбратите внимание на то, что красная нить, пронизывающая все теории, берущие начало в рефлективном мышлении Дьюи, – это представление о том, что обучение начинается с сомнений и неуверенности.
Мысли, чувства, действия // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 43-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/436143 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА что он или она уже знает, и формировать более глубокое понимание проблемы. <...> Процесс формирования такого понимания переживается личностью, с одной стороны, как сомнение или неопределенность, а с другой стороны – как радость и уверенность, и целый спектр эмоций в промежутке между двумя этими состояниями. <...> Мысли, чувства, действия Обратите внимание на то, что красная нить, пронизывающая все теории, берущие начало в рефлективном мышлении Дьюи, – это представление о том, что обучение начинается с сомнений и неуверенности. <...> Учащиеся активно размышляют над новой информацией, формируя в процессе обучения свои собственные идеи и постепенно – более глубокое понимание проблемы. <...> Обучение представляет собой эмоциональный процесс, так же как процесс мышления, а также практические действия. <...> Теоретики, которые придерживаются такой точки зрения, признают сложность природы холистического опыта в процессе обучения, что не всегда очевидно для школьных практиков. <...> Теория персональных конструктов Джорджа Келли (1963) описывает эмоциональный опыт конструирования смыслов из новой информации. <...> Неуверенность уходит по мере устранения несоответствий и противоречий между этой информацией и конструктами, которыми уже пользуется человек. <...> Неуверенность часто вызывает у человека сомнения в своей способности собирать новую информации. <...> Противоречия, возникающие в процессе появления новых идей, могут быть настолько серьезными, что человек отбрасывает новую информацию и отказывается от прежних конструктов. <...> Для преодоления такой ситуации Келли предлагает альтернативу, при которой процесс конструирования может быть продолжен. <...> Как и в случае с ведущей идеей Дьюи, человек может сформулировать предварительную гипотезу, которая поможет включить новый конструкт в существующую систему личных конструктов. <...> Исследования в области познания Джерома Брунера <...>