Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения

Педагогические измерения №3 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248665
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №3 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248665 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PI_3_2013_ º.qxd 18.10.2013 0:42 Page 1 Педагогические № 3 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством Любовь КУЧМИЁВА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр Андрей Колесников, Ирина Лебедева ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Статистический анализ факторов удовлетворённости учащихся образовательными программами Ольга Калиберда, Гульжан Примбетова Трансформация математической задачи в средство педагогического измерения Марал Алиакпарова, Анастасия Булавина, Бауржан Муканов Квалификационное тестирование в ходе аттестации педагогических работников 66 45 Ольга Карпенко, Маргарита Бершадская Международный рейтинг университетов «Webometrics»: динамика сетевой активности российских вузов (2007–2013) Вадим Аванесов Проблема соединения тестирования с обучением Андрей Колесников, Ирина Лебедева Мягкие и жёсткие модели причинных связей в образовательных системах 29 16 3 2013 измерения Содержание номера: Методология 60 PI_3_2013_ º.qxd 18.10.2013 0:42 Page 2 Теория Александр Рыбанов Степень соответствия между тезаурусом учащегося и тезаурусом учебного контента как метрика процесса усвоения дистанционного учебного курса Методика Валерий Фетисов Методика обучения работы с пакетом программ MyTest Кайратбек Сарсембаев Шизофрения. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. <...> Для студентов медицинских вузов Елена Бачурина Прямая, отрезок, луч, угол: квантованный текст и задания в тестовой форме Елизавета Ермилова Русский язык в начальной школе. <...> Квантование текста и задания в тестовой <...>
Педагогические_измерения_№3_2013.pdf
PI_3_2013_ º.qxd 18.10.2013 0:42 Page 1 Педагогические № 3 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством Любовь КУЧМИЁВА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр Андрей Колесников, Ирина Лебедева ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий Статистический анализ факторов удовлетворённости учащихся образовательными программами Ольга Калиберда, Гульжан Примбетова Трансформация математической задачи в средство педагогического измерения Марал Алиакпарова, Анастасия Булавина, Бауржан Муканов Квалификационное тестирование в ходе аттестации педагогических работников 66 45 Ольга Карпенко, Маргарита Бершадская Международный рейтинг университетов «Webometrics»: динамика сетевой активности российских вузов (2007–2013) Вадим Аванесов Проблема соединения тестирования с обучением Андрей Колесников, Ирина Лебедева Мягкие и жёсткие модели причинных связей в образовательных системах 29 16 3 2013 измерения Содержание номера: Методология 60
Стр.1
PI_3_2013_ º.qxd 18.10.2013 0:42 Page 2 Теория Александр Рыбанов Степень соответствия между тезаурусом учащегося и тезаурусом учебного контента как метрика процесса усвоения дистанционного учебного курса Методика Валерий Фетисов Методика обучения работы с пакетом программ MyTest Кайратбек Сарсембаев Шизофрения. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинских вузов Елена Бачурина Прямая, отрезок, луч, угол: квантованный текст и задания в тестовой форме Елизавета Ермилова Русский язык в начальной школе. Предложение. Квантование текста и задания в тестовой форме Надежда Бачурина Мигель де Сервантес Сааведра. Квантованный текст и задания в тестовой форме Наталья Богацкая Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа Кафедра педагогических измерений Российские вузы сдают позиции Рекомендации авторам по подготовке текстов для публикации в журнале «Педагогические измерения» 126 128 115 111 107 92 77 101 121
Стр.2
PI_3_2013_ º.qxd 18.10.2013 0:42 Page 3 Методология МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ «WEBOMETRICS»: ДИНАМИКА СЕТЕВОЙ АКТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ (2007–2013) Ольга Карпенко, Современная гуманитарная академия plan@muh.ru Маргарита Бершадская, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» beriangr@mail.ru Широкий охват университетов мира в рейтинге «Webometrics» способ ствует развитию сетевой активности большого количества вузов и позволяет судить о системе высшего образования не только по вузам лидерам, но и по всей совокупности составляющих её университетов. За период с 2004 по 2013 год количество ранжируемых вузов увеличи лось с 4 до 20 тысяч. По количеству национальных вузов среди 5000 лучших вузов мира Россия входит в число десяти лидирующих стран, в течение всего рассмотренного нами периода (2007–2013). В боль шинстве рейтингов последних лет (2011–2013) Россия по данному по казателю входит в первую десятку стран, начиная с выборки 3000, при этом в числе 3000 лучших университетов мира представлены вузы всех федеральных округов России. Ключевые слова: международные рейтинги университетов; Webometrics; система высшего образования; сетевая активность вузов; университетский вебсайт, интеллектуальное развитие реги онов 3’ 2013 3
Стр.3