Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2011

LMW-ФАКТОР МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБогачев
Страниц9
ID436017
АннотацияВ статье рассматривается вопрос обеспечения и оценки международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли и обосновывается влияние на нее факторов языка, иммиграционного потока и развития рынка труда. При оценке степени влияния трех перечисленных факторов используются методы качественной экспертной оценки и расчет индексированного показателя. Статья содержит рекомендации для органов государственной власти по учету факторов языка, иммиграции и труда при обеспечении конкурентоспособности национальной образовательной системы.
Богачев, С.А. LMW-ФАКТОР МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ / С.А. Богачев // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №5 .— С. 110-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/436017 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

110 Богачев С. А., канд. экон. наук, директор Краснознаменского филиала МФПУ «Синергия», Sbogachev@mfpa.ru LMW-ФАКТОР МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛьНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛьНОЙ ОТРАСЛИ В статье рассматривается вопрос обеспечения и оценки международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли и обосновывается влияние на нее факторов языка, иммиграционного потока и развития рынка труда. <...> При оценке степени влияния трех перечисленных факторов используются методы качественной экспертной оценки и расчет индексированного показателя. <...> Ключевые слова: международная конкурентоспособность, образовательный сектор, языковой фактор, иммиграционные потоки, развитие рынка труда. <...> Введение К онкурентоспособность национальной образовательной отрасли основана на ряде факторов, ключевым из которых является качество образовательного продукта. <...> В сознании потребителя образовательной услуги понятие образовательного продукта включает качество учебно-методического обеспечения, профессорско-преподавательского состава, аттестации, материально-технической базы обеспечения учебного процесса. <...> Соответственно, организатор учебного процесса, т. е. производитель образовательной услуги, может предположить, что, доведя до совершенства все составляющие образовательного продукта, возможно получить максимально конкурентоспособный продукт, который обеспечит конкурентоспособность учебному заведению и, при определенных обстоятельствах, всей национальной образовательной отрасли. <...> Но для обеспечения международной конкурентоспособности, как отдельного образовательного продукта, так и отрасли в целом, недостаточно высокого качества всех составляющих образовательного продукта. <...> Существует комплекс факторов, который играет не меньшую роль в международной конкурентоспособности образовательного продукта и образовательной отрасли, чем качество образования. <...> Современная конкуренция Конкурентоспособная <...>