Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2011

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КООПЕРЕНТНОГО РЫНКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелькова
Страниц14
ID436014
АннотацияВ статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.
Хмелькова, Н.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КООПЕРЕНТНОГО РЫНКА / Н.В. Хмелькова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №5 .— С. 63-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/436014 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория конкуренции Хмелькова Н. В., доцент, зав. кафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий гуманитарного университета, г. Екатеринбург, nvh@ural.ru ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛьНОСТИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КООПЕРЕНТНОГО РыНКА В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. <...> Вместе с тем появляется все больше эмпирических данных, наглядно свидетельствующих о том, что реальный рынок представляет собой сложную комбинацию атомизированных действий и социальных связей1. <...> Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. <...> В настоящей статье феномен, получивший название сотрудничества конкурентов или конкурентного сотрудничества, рассматривается через призму трансформации маркетинговой деятельности в направлении перехода от трансакционного маркетинга к ко-маркетингу или совместному маркетингу, обусловленному взаимодействием компаний в маркетинговой сфере. <...> Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. <...> Современная конкуренция Теория конкуренции утверждать, что «в конечном итоге силовая конкурентная стратегия оказывается гонкой, в которой компаниям не суждено выйти на финишную прямую»5. <...> Экономисты учили нас, что конкуренция решит наши проблемы. <...> События последнего времени, связанные с «патентной битвой» Apple против своего Теория конкуренции все более успешного конкурента на рынке смартфонов и планшетных компьютеров — корпорации Samsung — за право на дизайн, упаковку и технологии, используемые в производстве брендов iPhone и iPad, также актуализируют исследования феномена, за которым после выхода в свет книги A. <...> Таким образом, ключевая идея, лежащая в основе конкурентного сотрудничества, очевидна <...>