Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2013

РАЗРАБОТКА МЕТОДА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШтыркин
Страниц7
ID435875
АннотацияВ статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.
Штыркин, В.Е. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / В.Е. Штыркин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №2 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/435875 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентные стратегии и тактики Штыркин В. Е., ведущий специалист по маркетингу OAO Научно-производственного предприятия «Звезда» им. академика Г. И. Северина, г. Москва, Venprof@bk.ru РАЗРАБОТКА МЕТОДА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. <...> Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии. <...> Ключевые слова: научно-производственное предприятие, маркетинговая стратегия, факторы конкурентного преимущества, ключевые компетенции, методы идентификации ключевых компетенций. <...> Введение ной инновационной системы становятся научно-производственные предприятия. <...> Сложившаяся экономическая ситуация В на отечественном и мировом рынке требует разработки новой маркетинговой стратегии для наукоемких предприятий, которая будет учитывать специфику инновационной деятельности — прежде всего, создание и реализацию инновационной продукции, высокий организационный и технологический уровень производственного процесса, наличие кадрового потенциала, обладающего уникальными знаниями, умениями и навы2013 / 2 (38) современных условиях одним из важнейших факторов подъема экономики страны и формирования национальками. <...> В условиях жесткой конкуренции эффективными становятся те предприятия, которые способны гибко реагировать на изменение внешней ситуации. <...> Выявление и формирование ключевых компетенций наукоемкого предприятия позволит проанализировать возможности научно-производственных предприятий с точки зрения конкурентоспособности и устойчивости на рынке товаров и услуг, опреде97 98 лить правильный выбор сегмента отрасли для успешной и эффективной коммерциализации производимой <...>