Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2013

СТОИМОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКосорукова
Страниц11
ID435869
АннотацияПроблема анализа конкурентоспособности бизнеса актуальна в любых рыночных экономиках и на каждой стадии их развития. Но в изменяющихся условиях деятельности бизнеса меняются ценностные ориентиры, соответственно, модифицируется и совершенствуется инструментарий анализа. В статье раскрываются возможности использования стоимостно-ориентированного анализа для целей анализа конкурентоспособности бизнеса. Рассматривается инструментарий на стратегическом и оперативном уровне, а также практика его применения.
Косорукова, И.В. СТОИМОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА / И.В. Косорукова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №2 .— С. 28-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/435869 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 Конкурентоспособность бизнеса Косорукова И. В., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой Оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения МФПУ «Синергия», г. Москва, IKosorukova@mfpa.ru СТОИМОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА Проблема анализа конкурентоспособности бизнеса актуальна в любых рыночных экономиках и на каждой стадии их развития. <...> В статье раскрываются возможности использования стоимостно-ориентированного анализа для целей анализа конкурентоспособности бизнеса. <...> На макроэкономическом уровне в конкурентной среде рост производительности является главным источником увеличения стоимости. <...> Какие инструменты уже используются, какие необходимо применять аналитикам для принятия адекватных управленческих решений для выживания в конкурентной борьбе? <...> Стоимость бизнеса представляет собой комплексный показатель, который учитывает притоки и оттоки денежных средств, риски, связанные с их получением, перспективы развития бизнеса, является показателем, характеризующим качество работы менеджмента. <...> Стоимость бизнеса для публичных компаний является критерием принятия решений в области инвестирования средств в акции такой организации, учитывает недооцененность или переоцененность акций. <...> Перечисленные аспекты указывают на то, что наиболее комплексным представляется подход к оценке эффективности работы организации на основе стоимости бизнеса3. <...> Рассмотрим концепции управления финансами организации и показатели, отражающие целевые критерии принятия решений в них. <...> Анализ существующих концепций управления финансами организации Наиболее известны по специальной литературе следующие концепции принятия решений в области финансов: • финансовый менеджмент; • контроллинг; • система сбалансированных показателей (BSC); • процессно-ориентированный менеджмент (ABM); • стоимостно-ориентированный менеджмент (VBM). <...> Его цели соответствуют стратегии развития <...>