Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2013

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАРТНЕРОВ В СЕТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНикишкин
АвторыТвердохлебова М.Д.
Страниц7
ID435840
АннотацияВ статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.
Никишкин, В.В. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАРТНЕРОВ В СЕТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №5 .— С. 110-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/435840 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

110 Конкурентоспособность бизнеса Никишкин В. В., докт. экон. наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. <...> Г. В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов, г. Москва, aleriynik@yandex.ru Твердохлебова М. Д., канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. <...> Г. В. Плеханова, г. Москва, tverdohlebova@yandex.ru ЛОяЛьНОСТь ПАРТНЕРОВ В СЕТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system). <...> Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. <...> Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов маркетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уровень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия. <...> Введение телей, только за последние несколько лет рост рынка лицензионного программного обеспечения (ПО) сдвинулся с мертвой точки, потребители стали более осознанно относиться к авторским правам, политика государства в отношении пиратской продукции стала жестче. <...> Получил распространение и широкополосный доступ к сети, что позволило многим производителям ПО сделать акцент на продаже своего товара не в виде так называемых «коробочных» версий (т. е. записанных на физический носитель и упакованных), а в виде цифровой продукции, доступной для скачивания. <...> Цифровой товар — это имеющая потребительР ынок программных продуктов в России находится в состоянии активного развития. <...> По оценкам исследоваскую стоимость продукция, производимая для продажи или обмена, оцифрованная и закодированная как поток битов и передаваемая с носителя продавца на носитель покупателя, т. е. товар виртуальный. <...> За счет того, что цифровые товары не могут существовать вне информационных технологий, они имеют несколько определяющих <...>