30 РУССКИЙ БИЗНЕС ЛОГИСТИКА Сергей Ермак* Новая матрица Несмотря на удручающее состояние действующих автомобильных дорог, государство инициирует мегапроект по созданию новой сети магистралей, которая объединит крупнейшие города страны. <...> Непонятно только, как финансировать эту затею В конце апреля правительство РФ распределило между территориями трансферы на развитие дорожного хозяйства в 2016 году. <...> Среди субъектов Урала самый большой куш сорвала Свердловская область — почти 3 млрд рублей (2,2 млрд на реализацию особо важных для страны проектов и 0,76 млрд — на приведение в нормативное состояние региональных и местных дорог). <...> На *«Эксперт Урал». втором месте с большим отставанием — Оренбургская область (1,7 млрд рублей), на третьем — Югра (1,15 млрд рублей). <...> Заметим, что половина регионов получила деньги только на ремонт. <...> Одновременно власти приняли решение о выделении субсидий на строительство и ремонт сельских дорог. <...> Дополнительная поддержка региональному дорожному хозяйству явно не помешает. <...> Согласно данным Уральского управления Госавтодорнадзора, в Свердловской области в 2015 году после обследования 800 км федеральных трасс выявлено 237 нарушений, 144 из них касаются ремонта и содержания полотна. <...> Региональный Минтранс констатирует: в неудовлетворительном состоянии находятся 57% автодорог, относящихся к ведению области, и 40% расположенных на них мостовых сооружений. <...> Здесь можно обойтись без цифр, достаточно привести одну цитату главы региона Бориса Дубровского: «Надо признать, что челябинский дорожный комплекс деградировал. <...> По данным челябинского министерства дорожного хозяйства и транспорта, эксплуатационным требованиям на Южном Урале не соответствует 47,5% региональных трасс. <...> В Пермском крае в конце апреля прокуратура Нытвенского района возбудила уголовное дело по факту ненадлежащего содержания федеральной трассы М-7 «Волга». <...> Особенно ведомство беспокоят 342-й и 477-й километры трассы, ведущей <...>