Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Психологическое сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова Наталья Павловна
Страниц4
ID433786
АннотацияВ нашей школе интернате с 2014 года введено профессиональное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята после обучения в школе переходят обучаться в профессиональные группы, которые они выбрали, согласно проведённому тестированию. Такой переход является менее безболез ненным для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для успешной адаптации специалистами нашего учреждения разработан комплекс мероприя тий, направленных на создание социально психологических условий для успеш ного обучения и развития обучающихся, раскрытия их потенциальных возможно стей и дальнейшей социализации в обществе.
Новикова, Н.П. Психологическое сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.П. Новикова // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/433786 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Психологическое сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья нашей школеинтернате с 2014 года введено профессиональное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Ребята после обучения в школе переходят обучаться в профессиональные группы, которые они выбрали, согласно проведённому тестированию. <...> Для успешной адаптации специалистами нашего учреждения разработан комплекс мероприя тий, направленных на создание социальнопсихологических условий для успеш ного обучения и развития обучающихся, раскрытия их потенциальных возможно стей и дальнейшей социализации в обществе. <...> Психологическое сопровождение включает в себя сохранение и поддержание оптимального уровня психологичес кого здоровья обучающихся. <...> Под психологическим здоровьем мы понимаем та кую динамику умственного, личностного и социального развития, которая позво ляет подростку успешно решать основные задачи конкретного возрастного этапа и не создаёт предпосылок для возникновения психосоматических заболеваний. <...> Обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся на основе систематического отслеживания психологопедагогического статуса подростка и динамики его развития в процессе обучениучения. <...> Создание социальнопсихологических условий для полноценного развития подростка: сохранение и укрепление здоровья обучающихся, содействие их лич ностному, интеллектуальному, социальному развитию за счёт дополнения совре менных методов обучениучения и воспитания эффективными психологопедаго гическими технологиями и обеспечения здоровьесберегающего образовательно го пространства. <...> Оказание помощи воспитанникам, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем обучения, воспитания и психического самочувствия. <...> Психологическая поддержка и просвещение педагогического коллектива <...>