Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Жизнь — это всегда выбор (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМохова Елена Сергеевна
Страниц4
ID433785
АннотацияХочу рассказать о хорошем, о том, что в жизни удаётся. Я работаю учителем швейного дела в Новолеушковской школе интернате с профессиональным обучением в течение 8 лет. И с полной уверенностью могу сказать: «Да, я люблю свою работу». Люблю, потому что она — моё увлечение, мой способ самореализа ции, мой выбор.
Мохова, Е.С. Жизнь — это всегда выбор / Е.С. Мохова // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/433785 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА это всегда выбор Елена Жизнь — Сергеевна Мохова, учитель высшей квалификацион ной категории профессионально трудового обучения «Швейное дело» ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессиональ ным обучением» очу рассказать о хорошем, о том, что в жизни удаётся. <...> Я работаю учителем швейного дела в Новолеушковской школеинтернате с профессиональным обучением в течение 8 лет. <...> Люблю, потому что она — моё увлечение, мой способ самореализа ции, мой выбор. <...> Люблю своих учеников, потому что каждый из них — это искор ка, и от меня зависит, разгорится ли пламя творчества и индивидуальности в каж дом из них и какой выбор они сделают, когда подрастут, смогу ли я привить инте рес и любовь к своему предмету. <...> Швейное дело в нашей школеинтернате — это не просто уроки трудового обучения, это — многогранный процесс воспитания твор чества, ответственности, трудолюбия. <...> Х Наша школаинтернат — уникальное учреждение, где дети, получив основное образование, могут продолжить обучение и получить профессиональное обучение по специальности швея. <...> Профиль трудового обученияшвейное дело — это база для профессионального обучения. <...> Моя задача как учителя предметника — сде лать так, чтобы ребёнок, получив основное образование, вопервых, захотел в дальнейшем выбрать профессию швеи и, вовторых, вооружить его доступными техническими и технологическими знаниями, которые необходимы для дальней шего обучения в нашей школе, но уже на базе профессионального обучения по специальности швея. <...> Школа как единый живой организм, где каждый человек, будь то преподава тель или ребёнок, вносит свой вклад в общее дело, и все мы являемся звеньями од ной цепочки, неразрывно связанными друг с другом. <...> Индивидуальная и коллек тивная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуаль ные особенности детей и уникальность учебной <...>