Прогрессивные модели профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе интернате овременные условия жизни таковы, что молодые люди, выходя в большую жизнь, должны не только грамотно писать и считать, но и иметь профессию, уметь применять профессиональные знания на практике. <...> Государственная поли тика России в области образования особо акцентирует внимание на качество про фессионального образования. <...> Суть поставленной задачи состоит в том, чтобы «су щественно активизировать содержание и обеспечить качество профессиональной подготовки…, решительно повернутвернуть образовательные учреждения про фессионального образования к потребностям рынка труда». <...> Целью современного профессионального образования является не сумма зна ний и навыков, а активный запас ключевых компетенций, необходимых для жиз ни в современном обществе, самореализация и успешная социальная адаптация выпускников. <...> Анализ педагогической практики показал, что дети с диагнозом ис пытывают эмоциональные стрессовые ситуации при переходе из школыинтерна та в училище. <...> Сегодня пси хологопедагогической наукой доказано, что обучение и воспитание будет эффек тивным, если у ребёнка вызвать положительное отношение к тому, что мы хотим в нём воспитать и чему хотим его научить. <...> Именно поэтому с сентября 2014 года в государственном автономном общеобразовательном учреждении «Новолеуш ковская школаинтернат с профессиональным обучением» реализуется модель профессионального образования, которая предполагает, что каждый выпускник учреждения должен овладеть рабочей профессией. <...> Следовательно, профессио нальная подготовка становится неотъемлемой частью образовательного процесса нашего учреждения. <...> С В соответствии с пунктом 9 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Государ ственного комитета СССР по профессионально <...>