Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Идти вперёд, не останавливаться (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКурасова Татьяна Ивановна
Страниц3
ID433764
АннотацияПонимая всю значимость семьи, мы десять лет работаем над тем, чтобы каж дый ученик нашей школы жил и воспитывался в замещающей семье. И поэтому все ребята с 1 по 9 класс (158 человек) проживают в семьях станичников. Учебно воспитательный процесс направлен на выполнение требований государственной федеральной задачи для коррекционных учреждений — подготовка выпускников к самостоятельной жизни; получение ими профессии, востребованной на рынке труда. Этого можно достичь, если сопровождать урок производственным трудом. Учащиеся получают разносторонние практические навыки на уроках трудового обучения по профилям: сельскохозяйственный труд, животноводство, строитель ное дело, столярное дело, швейное дело, прикладной труд, обувное дело — что яв ляется прочным фундаментом для получения будущей профессии.
Курасова, Т.И. Идти вперёд, не останавливаться / Т.И. Курасова // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 5-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/433764 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ не останавливаться Татьяна Ивановна Курасова, директор ГАОУ КК Идти вперёд, «Новолеушков ская школа интернат педагогических наук С 2) группы с профессиональным обучением (это училище); 3) дистанционное обучение детей, ранее не обучаемых. <...> Понимая всю значимость семьи, мы десять лет работаем над тем, чтобы каж дый ученик нашей школы жил и воспитывался в замещающей семье. <...> И поэтому все ребята с 1 по 9 класс (158 человек) проживают в семьях станичников. <...> Учебно воспитательный процесс направлен на выполнение требований государственной федеральной задачи для коррекционных учреждений — подготовка выпускников к самостоятельной жизни; получение ими профессии, востребованной на рынке труда. <...> Этого можно достичь, если сопровождать урок производственным трудом. <...> Учащиеся получают разносторонние практические навыки на уроках трудового обучения по профилям: сельскохозяйственный труд, животноводство, строитель ное дело, столярное дело, швейное дело, прикладной труд, обувное дело — что яв ляется прочным фундаментом для получения будущей профессии. <...> Учредитель школы — Министерство труда и социального развития Красно дарского края — в 2014 году профинансировал открытие профессионального учи лища на нашей базе. <...> Дети, заканчивающие 9 классов, имеют возможность остать ся в учреждении для получения выбранной профессии. <...> Мы предлагаем достаточ но широкий выбор из 10 профессий: швея, социальный работник, мастер по ре монту обуви, столяр строительный, вышивальщица, рабочий зелёного хозяйства, егодня наша школа состоит из трёх структурных подразделений: 1) школа с основным образованием; 4 «Сельская школа» 1–2/2016 с профессиональ ным обучением», кандидат ТАТЬЯНА КУРАСОВА. <...> Ранее дети после 9 класса шли в профессиональное училище (ПУ) сис темы Министерства образования и на уки, для выпускников это было стрес совой ситуацией, поскольку в учили <...>