Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №2-3 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМурашов Александр Александрович
Страниц5
ID433659
АннотацияВ настоящей статье излагаются основные критерии оценки учебной речи, которая представляет «ораторские фестивали» на разных этапах обучения. Подчёркивается, что коммуникативная компетенция, которая формируется во время таких фестивалей, является важнейшим средством социализации личности и её перспективной самореализации.
Мурашов, А.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ / А.А. Мурашов // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/433659 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОР МИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ навыков в процессе обучения: критерии оценки Алексар Алексарович Мурашов, профессор Гродненского государственного педагогического университета им. <...> Янки Купала, доктор педагогических наук, Беларусь e-mail: alexm55@rambler.ru В астоящей статье излагаются осовые критерии оцеки учебой речи, которая преставляет «ораторские фестивали» а разых этапах обучеия. <...> Поч¸ркивается, что коуикативая копетеция, которая форируется во врея таких фестивалей, является важейшисрество социализации личости и е¸ перспективой саореализации.  коммуникативные навыкикомпетенция  Р социализация личности  в признании очевидного: человеческая личность определяется сегодня возможностью самостоятельно добывать, обрабатывать и использовать информационные потоки. <...> Они окружают каждого, включая множество семиотических систем, и не обойтись без активности коммуникативной — в качестве ответа и доступного личности интерпретирования, продолжения новых сведений. <...> Сегела подчёркивает: «Именно информация станет своеобразной валютой будущего, в котором коммуникация будет основным видом деятельности»1 еализация принципов непрерывного образования в контексте информационной эпохи нуждается . <...> 142 «ораторские фестивали»  самореализация коммуникативная непрерывное образование сегодня — это непрерывное формирование коммуникативного умения; возможности взаимодействовать с миром всеми дистанционными средствами. <...> Поддержание и развитие такого умения происходит постоянно, однако грамотное педагогическое его инициирование — одна из главных составляющих общего и профессионального образования. <...> «Динамичность и гибкость эвристических заданий позволяет развивать коммуникативные компетенции обучаемых и оптимально организовывать образовательный процесс»2 . <...> Открытые задания и их роль в формировании творческой личности // Модели коммуникативно-деятельностного <...>