ФОР МИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ навыков в процессе обучения: критерии оценки Алексар Алексарович Мурашов, профессор Гродненского государственного педагогического университета им. <...> Янки Купала, доктор педагогических наук, Беларусь e-mail: alexm55@rambler.ru В астоящей статье излагаются осовые критерии оцеки учебой речи, которая преставляет «ораторские фестивали» а разых этапах обучеия. <...> Поч¸ркивается, что коуикативая копетеция, которая форируется во врея таких фестивалей, является важейши срество социализации личости и е¸ перспективой саореализации. коммуникативные навыки компетенция Р социализация личности в признании очевидного: человеческая личность определяется сегодня возможностью самостоятельно добывать, обрабатывать и использовать информационные потоки. <...> Они окружают каждого, включая множество семиотических систем, и не обойтись без активности коммуникативной — в качестве ответа и доступного личности интерпретирования, продолжения новых сведений. <...> Сегела подчёркивает: «Именно информация станет своеобразной валютой будущего, в котором коммуникация будет основным видом деятельности»1 еализация принципов непрерывного образования в контексте информационной эпохи нуждается . <...> 142 «ораторские фестивали» самореализация коммуникативная непрерывное образование сегодня — это непрерывное формирование коммуникативного умения; возможности взаимодействовать с миром всеми дистанционными средствами. <...> Поддержание и развитие такого умения происходит постоянно, однако грамотное педагогическое его инициирование — одна из главных составляющих общего и профессионального образования. <...> «Динамичность и гибкость эвристических заданий позволяет развивать коммуникативные компетенции обучаемых и оптимально организовывать образовательный процесс»2 . <...> Открытые задания и их роль в формировании творческой личности // Модели коммуникативно-деятельностного <...>