Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2-3 2016

ШКОЛА НА РАСПУТЬЕ: ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПименов Александр Юрьевич
Страниц10
ID433649
АннотацияПо словам мэра г. Москвы С.С. Собянина, процесс реструктуризации образовательных учреждений в городе завершён1. Опыт Москвы был рассмотрен и одобрен Правительством РФ. Учитывая экономическую ситуацию в стране, можно предположить, что создание крупных образовательных комплексов станет на ближайшие годы приоритетным направлением дальнейшего реформирования системы образования страны. Поэтому в своей статье автор «оставляет за скобками» развернувшуюся в последние годы полемику вокруг реструктуризации образовательных учреждений. Главный вопрос: как и какими методами достичь положительного эффекта от образования крупных школ?
Пименов, А.Ю. ШКОЛА НА РАСПУТЬЕ: ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА / А.Ю. Пименов // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 85-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/433649 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКО ЛА НА РАСПУТЬЕ: из опыта формирования образовательного комплекса Алексар Юрьевич Пиеов, заместитель директора школы № 2116 г. Москвы, Заслуженный учитель РФ, кандидат исторических наук По слова эра г. Москвы С.С. <...> Собяиа, процесс реструктуризации образовательых учрежеий в горое заверш¸1 и ообре Правительство РФ. <...> Учитывая экооическую ситуацию в страе, ожо преположить, что созаие крупых образовательых коплексов стает а ближайшие гоы приоритеты аправлеие альейшего рефорироваия систеы образоваия страы. <...> Поэтоу в своей статье автор «оставляет за скобкаи» разверувшуюся в послеие гоы полеику вокруг реструктуризации образовательых учрежеий. <...> Главый вопрос: как и какии етоаи остичь положителього эффекта от образоваия крупых школ? <...> . Опыт Москвы был рассотре  реструктуризация сети школ   эффективный контракт   показатели эффективности управления Плюсы и минусы Выделим положительные эффекты, возникающие после реорганизации образовательных учреждений: экономическая эффективность; больше возможностей для индивидуализации образования за счёт расширения вариативности образовательных программ; объединение ресурсных возможностей, включая территории; повышение эффективности сотрудничества школ с вузами; более точный выбор учениками профиля обучения; больше возможностей для повышения профессионализма учителей; равенство доступа к качественным образовательным услугам (обязательного и дополнительного образования). <...> Недавно из уст одного из видных экспертов в области образования 83 совет по стратегии развития школ реформирование дошкольной ступени мне пришлось услышать, что, по его мнению, в 80% случаев после объединения не происходит принципиальных изменений. <...> В лучшем случае, исходя из опыта общения со многими коллегами, знаю, что разговор идёт прежде всего об экономическом эффекте <...>