Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2016

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ АНГЛИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМуравская
АвторыБреус И.В.
Страниц1
ID430498
АннотацияВ наше время очень сильный скачок произошел в кинемотографе, но Британское кино всегда несколько отделялось от европейского. Через кино можно научиться лексике, культуре, традициям данного народа. Как говорила в своей статье И.В. Бреус «Аутентичные материалы также погружают студентов в реальную языковую действительность, повышая мотивацию» [3, с.16]. Английский кинематограф подарил миру достаточно много шедевров киноискусства и звезд киноиндустрии. Первый сеанс английского фильма состоялся 26 марта 1896 в зале «Олимпия» (Лондон). Его провёл Р.У. Пол, сконструировавший с братьями Люмьер кинокамеру («биоскоп»). Классические фильмы очень просты для понимания, т.к. речь у героев чистая, грамотная в основном без сленгов. Как говорила И.В. Бреус «Структура с прямой речью позволяет автору одновременно передать речь персонажа, выразить особенности этой речи, оценить и непосредственно отразить особенности речи персонажа на лексико-грамматическом уровне» [1, с.54]. В то же время в английском коммерческом кинематографе усилилась тенденция ухода в вымышленный мир.
Муравская, О.Н. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ АНГЛИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА / О.Н. Муравская, И.В. Бреус // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №3 .— С. 42-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/430498 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2016 Муравская О.Н., старший преподаватель Бреус И.В., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)) ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ АНГЛИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА В наше время очень сильный скачок произошел в кинемотографе, но Британское кино всегда несколько отделялось от европейского. <...> Через кино можно научиться лексике, культуре, традициям данного народа. <...> Как говорила в своей статье И.В. Бреус «Аутентичные материалы также погружают студентов в реальную языковую действительность, повышая мотивацию» [3, с. <...> Английский кинематограф подарил миру достаточно много шедевров киноискусства и звезд киноиндустрии. <...> Первый сеанс английского фильма состоялся 26 марта 1896 в зале «Олимпия» (Лондон). <...> Его провёл Р.У. Пол, сконструировавший с братьями Люмьер кинокамерубиоскоп»). <...> Классические фильмы очень просты для понимания, т.к. речь у героев чистая, грамотная в основном без сленгов. <...> Как говорила И.В. Бреус «Структура с прямой речью позволяет автору одновременно передать речь персонажа, выразить особенности этой речи, оценить и непосредственно отразить особенности речи персонажа на лексико-грамматическом уровне» [1, с. <...> В то же время в английском коммерческом кинематографе усилилась тенденция ухода в вымышленный мир. <...> Это привело к кристаллизации условных жанров, что было выражением разрыва между экраном и действительностью, при котором сюжеты и драматические ситуации фильмов соответствовали не столько самой объективной реальности, сколько идеализированным представлением зрителей о ней. <...> Преподавателю следует не исключать такой метод работы как просмотр видео-фильмов, т.к. у студентов появляется заинтересованность к английскому языку через сюжет экранизации. <...> Также можно использовать документальные фильмы глава школы документального кино Дж. <...> Грирсон основывал своё искусство на принципе «творческой интерпретации действительности <...>