It can hang on the trees. (a monkey) Ребята отгадывают загадки, закрепляют лексику в игровой форме, проявляют соревновательный дух, включаться в совместную работу, корректируют ответы одноклассников. <...> Учитель сообщает, что урок заканчивается, проводит краткий обзор проделанной работы, сообщает домашнее задание, оценивает результаты учебной деятельности, фиксирует движение учебной цели. <...> Дети заново осмысливают пройденное, узнают, как выполнить домашнее задание, оценивают степень сложности изученного материала (ПД), совместно определяют свое эмоциональное и познавательное отношение к уроку (КД). <...> Обучающиеся проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем (РД). <...> Железнодорожный УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ «МОДУЛЬ ЧИСЛА рамках открытой методической неделе, посвященной 22 Олимпийским играм. <...> Цели: • Образовательные: организовать деятельность учащихся на отработку умения находить значение выражений, содержащих модуль, и решать уравнения с модулем; сформировать представление о Зимних Олимпийских играх. <...> • Развивающие: развитие грамотной устной и письменной математической речи; повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, интереса к предмету, логического мышления; развитие самооценки и самоутверждения. <...> • Воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога; воспитание коммуникативной культуры, умения работать в группе, оценивать себя и своих товарищей; формирование навыков самоконтроля, самопроверки и взаимопроверки. <...> РОК по теме «Модуль числа» проходил в Задачи: провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на боле высокий уровень; систематизировать материал по данной теме; развивать познавательные процессы, внимание, наблюдательность, сообразительность; выработать критерии оценки <...>