Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

"Программно - нормативное и организационно - методическое обеспечение курса Становление профессионального мастерства"" при подготовке преподавателей физической культуры.""" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиннатнурова
ИздательствоСибГАФК
Страниц20
ID217692
Аннотация"Цель работы - повысить эффективность учебно-тренировочного и воспитательного процесса студентов посредством разработки и совершенствования курса Становление профессионального мастерства"" в комплексе средств профильной подготовки преподавателей физической культуры."""
Зиннатнурова, А.А. "Программно - нормативное и организационно - методическое обеспечение курса Становление профессионального мастерства"" при подготовке преподавателей физической культуры.""" : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.А. Зиннатнурова .— : СибГАФК, 2000 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217692 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ На правах рукописи ЗИННАТНУРОВА АЙГУЛЬ АЙРАТОВНА ПРОГРАММНО-НОРМАТИВНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА «СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ <...> Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Омск- 2000 г Работе; выполнена в Сибирской государственной академии физической культуры Научный руководитель::, .. кандидат педагогических наук,;, . профессор Грузных Г.М. <...> . в " /з" часов на заседании диссертационного совета Д 046.06.01;: в Сибирской, государственной академии ; физической культуры по адресу: 644009,,г..С1мскг-. <...> Основные из них - факультеты физического воспитания педагоги ческих вузов, техникумы ФК и физкультурные вузы. <...> В последних (за исключени ем РГАФКа и СПбГАФКа) инфраструктура учебных подразделений, готовящих специалистов сферы ФиС традиционно включает, как минимум, два факультета: спортивный (тренерский) и педагогический. <...> Педагогический факуль тет ориентирован на подготовку преподавателей физической культуры учебных заведений различного типа (общеобразовательных школ, ссузов, вузов). <...> На обоих факультетах практическая подготовка сту дентов по профилю будущей деятельности формировалась на базовых дисципли нах физкультурно-спортивной деятельности (ФСД), специализации и спортивнопедагогического совершенствования (СПС) по избранному виду спорта. <...> Совершенствуется пре емственность программ и методик обучения студентов ссузов при переходе в вуз для получения высшего физкультурного образования. <...> В частности, в вузах откры вается специализация «Преподаватель физической культуры», абитуриентами ко торой являются выпускники физкультурных ссузов (техникумов ФК, отделений ФК педагогических училищ, училищ олимпийского резерва и т.д.) <...> Переход в 1991 году физкультурных вузов страны на новую учебную про грамму меняет инфраструктуру <...>
Программно_-_нормативное_и_организационно_-_методическое_обеспечение_курса_Становление_профессионального_мастерства_при_подготовке_преподавателей_физической_культуры..pdf
СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ На правах рукописи ЗИННАТНУРОВА АЙГУЛЬ АЙРАТОВНА ПРОГРАММНО-НОРМАТИВНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА «СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13. 00. 04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Омск- 2000
Стр.1
г Работе; выполнена в Сибирской государственной академии физической культуры Научный руководитель::, .. кандидат педагогических наук,;, . профессор Грузных Г.М. Официальные оппоненты: доктор педагогических, наук, профессор Сальников В, А. кандидат педагогических, наук, f доцент Гречко А.С. Ведушая, организация:. Уральская государственная академия.,..физической культуры , Защита диссертации ерстоится ". в " /з" часов на заседании диссертационного совета Д 046.06.01;: в Сибирской, государственной академии ; физической культуры по адресу: 644009,,г..С1мскг-.9,гул. Масленникова, 144. С диссертацией .можно..ознакомиться в библиотеке Сибирской государственной академии физическойкультуры Автореферат разослан " М? -'* U&sf/ut^ Ученый секретарь v v диссертационногосовета, кандидат педагогических наук, профессор J/ ^ /Г // Т00000461S ЦОБпоФКиС РГАФК. х^^^Й-^^^-З^^^Попков В.Н, 2000 г.
Стр.2
Общая характеристика работы Актуальность. Подготовка педагогических кадров по физической культуре и спорту для образовательных учреждений ведется рядом высших и средних учебных заведений. Основные из них - факультеты физического воспитания педагогических вузов, техникумы ФК и физкультурные вузы. В последних (за исключением РГАФКа и СПбГАФКа) инфраструктура учебных подразделений, готовящих специалистов сферы ФиС традиционно включает, как минимум, два факультета: спортивный (тренерский) и педагогический. На первом обеспечивалась подготовка по видам спорта для ДЮСШ, ШВСМ, спортклубов и т.д. Педагогический факультет ориентирован на подготовку преподавателей физической культуры учебных заведений различного типа (общеобразовательных школ, ссузов, вузов). До 1991 года учебные планы педагогического и тренерского факультетов принципиально не различались по числу и содержанию специальных дисциплин, объему часов, отводимых на их освоение. На обоих факультетах практическая подготовка студентов по профилю будущей деятельности формировалась на базовых дисциплинах физкультурно-спортивной деятельности (ФСД), специализации и спортивнопедагогического совершенствования (СПС) по избранному виду спорта. В этот период (с 1988 года) в структуре вузовской подготовки специалистов по физической культуре и спорту происходят некоторые изменения. Начинает формироваться многоуровневая система подготовки специалистов ФиС. Совершенствуется преемственность программ и методик обучения студентов ссузов при переходе в вуз для получения высшего физкультурного образования. В частности, в вузах открывается специализация «Преподаватель физической культуры», абитуриентами которой являются выпускники физкультурных ссузов (техникумов ФК, отделений ФК педагогических училищ, училищ олимпийского резерва и т.д.). После вступительных экзаменов они зачисляются на третий курс, продолжая учебу по «ускоренной» программе высшего физкультурного образования. Переход в 1991 году физкультурных вузов страны на новую учебную программу меняет инфраструктуру и название учебных подразделений. Организуются факультеты базовой и профилированной подготовки. Студенты, прошедшие полный курс обучения получают квалификацию «Преподаватель ФК — тренер по виду спорта», выпускники, завершившие «ускоренный» курс - «Преподаватель физической культуры». Несмотря на это с 1994 года к подготовке преподавателей разных типов учебных заведений (от дошкольных до вузов) отмечается повышенное внимание - начинается набор студентов на 1 -ый курс с 4-х летней программой подготовки. После очередного изменения учебного плана физкультурных вузов (1996)
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ