Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID430324
АннотацияНастоящий выпуск Библиотечки содержит материалы инновационных проектов педагогов, ориентированных на создание пространства развития детей-дошкольников в современных условиях. Это обусловлено развитием дошкольного образования в условиях введения нового закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования, на основании чего с 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2015 .— №6 .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/430324 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Настоящий выпуск Библиотечки содержит материалы инновационных проектов педагогов, ориентированных на создание пространства развития детей-дошкольников в современных условиях. <...> Это обусловлено развитием дошкольного образования в условиях введения нового закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования, на основании чего с 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). <...> Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. <...> Ключевая линия дошкольного детства – это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. <...> И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности – игру. <...> Ключевая установка стандартаподдержка разнообразия и самоценности детства. <...> Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. классно – урочная модель образования. <...> Стандарт дошкольного детства – это определение правил игры, в которых ребенок должен стандарт дошкольного детства – это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. <...> Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? <...> Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования – такого не было никогда. <...> Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш – детьми – в этой ситуации. <...> Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей <...>