Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2011

Константин Харин: " Мы ориентируемся на задачи, которые сегодня стоят перед заказчиками" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХарин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315235
АннотацияО достижениях компании Oracle рассказывает Константин Харин, директор департамент по работе с финансовым сектором Oracle СНГ.
УДК658
Харин, К. Константин Харин: " Мы ориентируемся на задачи, которые сегодня стоят перед заказчиками" / К. Харин // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/315235 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Константин Харин: «Мы ориентируемся на задачи, которые сегодня стоят перед заказчиками» О достижениях компании Oracle в уходящем году рассказывает Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором Oracle СНГ. <...> «Банковские технологии»: Какие события и тен денции оказали на банковский рынок наиболее существенное влияние в 2011 г.? <...> Константин Харин: Нашим стратегическим направлением является семейство опти мизированных программноаппаратных комплексов. <...> И среди итогов года важно отметить начало использования банками Oracle Exadata Database Machine. <...> Резуль таты тестирования российских банков ских систем на комплексах Exadata/ Exalogic показало превосходство реше ний Oracle над конкурентами как по про изводительности, так и по стоимости транзакции. <...> Одним из значимых событий стал 170 летний юбилей Сбербанка — крупнейшего и старейшего финансового института России. <...> Он поддержан успешной реали зацией стратегии банка, в рамках которой завершены и стартовали крупнейшие IT проекты по управлению взаимоотноше ниями с клиентами и поддержке ЦОД (центр обработки данных) на основе тех нологий Oracle. <...> Система управления вза имоотношениями с корпоративными клиентами на основе Oracle Siebel CRM охватывает более 22 тыс. сотрудников Сбербанка. <...> Теперь весь розничный биз нес крупнейшего банка будет также автоматизирован в рамках нашего единого фронтального решения. <...> 2011 г. стал переломным для Oracle Fusion Middleware в России. <...> И, что особенно приятно, часть заказчиков заменяли нашими продуктами ранее при обретенные решения конкурентов. <...> СУБД Oracle в России используют более 90% банков, входящих в Топ100. <...> Отмечен большой интерес к CRMре шениям, включая фронтофисные при ложения и управление мастерданными по клиентам и продуктам, востребова ны решения Oracle для подготовки от четности, консолидации и бюджетиро вания. <...> В новой версии используется функциональность глобального продук та <...>