Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 (62) 2016

Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПалто
АвторыФролов П.В., Фролов С.А.
Страниц21
ID429024
АннотацияВ ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом для разработки и передачи проекта другим разработчикам для дальнейшего развития проекта. Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. Также авторы оценили удобство использования различных методик, как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта.
Палто, В.С. Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности / В.С. Палто, П.В. Фролов, С.А. Фролов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2016 .— №2 (62) .— С. 80-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/429024 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментальные средства Технологии разработки программного обеспечения Tools Software development technologies [ Vol. <...> 2016 ] ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS В. С. <...> Палто, аспирант НИЦ «Курчатовский институт», г. Москва, PaltoVS@yandex.ru П. В. Фролов, ООО «Силкон МАТИ», г. Москва, dotnetsender@outlook.com С. А. Фролов, инженер электронной техники, ОА «Системная динамика», г. Москва, sergey_a_frolov@mail.ru Менеджер событий на языке C# в Unity3D: разработка, оценка удобства использования и производительности В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. <...> В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. <...> Приводятся примеры архитектур событийно-ориентированных приложений, основанных на следующих методах: «события» платформы C#; менеджер событий, ведущий списки типов событий и их и издателей; статические списки событий с разграничением возможностей для издателей и подписчиков и интеграцией со средой разработки. <...> Данные методы были протестированы авторами в популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D 4 версии, использующей старую и измененную Mono версии 2.0, совместимый с C#.et Framework 3.5. <...> Также авторы оценили удобство использования различных методик, как стандартных, так и разработанных нами в ходе развития нашего проекта. <...> В систему входит несколько вычислительных подсистем, объединенных общей шиной обмена данных, соответствующей стандарту IEEE1516. <...> Система визуализации является системой информационной поддержки, которая должна отображать в трехмерной среде модели объектов, в частности модель морской ледостойкой технологической платформы (далее Tools Software development technologies ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS Морская ледостойкая технологическая платформа Датчик положения Датчик влажности Датчик температуры . <...>