Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (55) 2016

Конкурентный статус участников рынка (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин
Страниц36
ID428614
АннотацияВ статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. Конкурентные статусы компаний выделены по их роли в инновационном преобразовании рыночной среды: инноватор, конформист, эксплуататор, нишевик. Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. Описываются отдельные тактические модели, реализуемые лидером против претендентов. Раскрывается содержание понятия «бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. В работе дается толкование определения конкурентного статуса участников рынка на основании сравнения конкуренции в предпринимательстве с конкуренцией в природе (по А. Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, типы дебютантов и приведены 10 правил успешного дебюта.
Рубин, Ю.Б. Конкурентный статус участников рынка / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2016 .— №1 (55) .— С. 110-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/428614 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российской академии образования, ректор Университета «Синергия», президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), г. Москва, yrubin@mfpa.ru Конкурентный статус участников рынка В статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. <...> Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. <...> Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. <...> Раскрывается содержание понятия «бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. <...> Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, типы дебютантов и приведены 10 правил успешного дебюта. <...> Ключевые слова: конкурентный статус, лидер рынка, бремя лидерства, претендент на лидерство, фирма-инноватор, фирма-конформист, дебютант рынка. <...> Они обладают разным уровнем конкурентоспособности, размерами конкурентных преимуществ и недостатков, масштабами конкурентной силы. <...> Они различаются между собой по целям и задачам, по стратегиям и тактикам конкурентных действий, по роли в конкурентной среде. <...> Специфические амплуа в конкурентной среде присущи разным группам конкурентов. <...> , первым в России обратившим внимание Journal of Modern Competition / 2016. <...> 1 (55) Теория конкуренции на «ролевую» специфику различных участников рынка в конкурентной среде [Юданов, 2001; 2010]. <...> Соперничающие между собой участники рынка составляют в системе бизнеса определенные ролевые группы. <...> Участники рынка, играющие на рынке разные роли, взаимодействуют не только с носителями таких же точно амплуа, но и с другими участниками рынка. <...> Арсенал конкурентных действий таких фирм различен, а их конкурентные позиции следует оценивать сообразно особенностям их бизСовременная конкуренция / 2016. <...> Не могут быть <...>