Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (55) 2016

Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСимонов
Страниц15
ID428611
АннотацияСтатья посвящена комплексному исследованию состояния конкуренции в выставочном секторе России на основе модели Портера–Доунса с учетом процессов глобализации, диджитализации и дерегуляции. Основное содержание исследования составляют оценки действующих в российском выставочном секторе конкурентных сил. Подробно характеризуется нарастающая угроза выставкам со стороны мероприятийзаменителей, альтернативных продуктов и инновационных технологий. Значительное внимание уделяется анализу рыночных барьеров и угрозы, исходящей от новых «игроков» — сетевых выставочных проектов со всемирно известными брендами, инициаторами которых выступают иностранные компании. Показано, что в российском выставочном секторе существует острая конкуренция.
Симонов, К.В. Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции / К.В. Симонов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2016 .— №1 (55) .— С. 69-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/428611 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевые рынки Симонов К. В., канд. экон. наук, МВА, директор по методическому обеспечению дистанционных образовательных программ, экономический факультет МГУ им. <...> М. В. Ломоносова, kirill.kirsi@yandex.ru Выставочная индустрия России под влиянием сил конкуренции Статья посвящена комплексному исследованию состояния конкуренции в выставочном секторе России на основе модели ПортераДоунса с учетом процессов глобализации, диджитализации и дерегуляции. <...> Основное содержание исследования составляют оценки действующих в российском выставочном секторе конкурентных сил. <...> Подробно характеризуется нарастающая угроза выставкам со стороны мероприятийзаменителей, альтернативных продуктов и инновационных технологий. <...> Центральное место в этой системе принадлежит выставочным компаниям и комплексам. <...> Под выставочными комплексами соглаВ сно [ГОСТ Р 53103 – 2008] понимаются специализированные территории c расположенными на них зданиями и сооружения1 Индустрия — раздел экономики, который включает производство и сбыт, а также охватывает сопряженные и смежные хозяйственные секторы и потребительскую аудиторию. <...> К выставочным компаниям относятся коммерческие предприятия, для которых деятельность по организации выставок (выставочная деятельность) является основной. <...> Содержание деловой активности таких компаний принято называть выставочным бизнесом (экспобизнесом). <...> Клиентами экспобизнеса являются участники выставок: экспоненты (предприятия, представители которых постоянно присутствуют на экспозиционной площадке, демон67 68 стрируя и продвигая продукцию, обмениваясь информацией и позиционируя бренды) и посетители (специалисты, прибывающие на выставку для осмотра экспозиции, ознакомления с демонстрируемыми образцами, сбора профессиональных сведений, осуществления деловых контактов и организации закупок). <...> Совокупность маркетинговых действий и экономических отношений, связанных с предложением, выбором и реализацией <...>