Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (55) 2016

HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГромова
Страниц11
ID428609
АннотацияВ данной статье рассматривается такое новое для России понятие, как бренд работодателя. Рассмотрены российская и зарубежная методологии составления рейтингов лучших работодателей, проведено исследование результатов известных рейтингов HR-бренда российских компаний. По результатам исследования сформулированы конкурентные преимущества, которые получают компании, имеющие сильный HR-бренд.
Громова, Н.В. HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний / Н.В. Громова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2016 .— №1 (55) .— С. 45-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/428609 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность фирмы Громова Н. В., доцент, канд. экон. наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами Университета «Синергия», Москва, NGromova@synergy.ru HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний В данной статье рассматривается такое новое для России понятие, как бренд работодателя. <...> Рассмотрены российская и зарубежная методологии составления рейтингов лучших работодателей, проведено исследование результатов известных рейтингов HR-бренда российских компаний. <...> Ключевые слова: HR-бренд, HR-брендинг, бренд работодателя, рынок труда, персонал, конкурентоспособность компании, привлечение персонала, ценностное предложение сотруднику, EVP. <...> В данное время HR-подразделения современных российских компаний претерпевают глубокие изменения. <...> В конце прошлого века руководитель группы организационного развития кредитной организации Morgan and Bank Марк Хендерсон отмечал, что когда компании понимают, что люди составляют их конкуренСовременная конкуренция / 2016. <...> Интерес к тематике построения бренда работодателя в России появился в 2000-х годах, когда постепенно стал проявляться прежде всего исследовательский интерес к брендингу работодателя, который в отечественной литературе чаще фигурирует как HR-брендинг. <...> Для современных российских компаний вопросы привлечения и удержания сотрудников, создания условий для долговременного обеспечения компании человеческими ресурсами находятся среди наиболее актуальных задач. <...> В качестве подтверждения сказанного приведем результаты глобального исследования компании Employer Brand International’s (EBI) в 2011 г. среди зарубежных компаний, которые уже давно испытывают влияние кризисных явлений. <...> Это означает увеличение уделяемого HR-брендингу внимания в процессе мотивирования, привлечения и удержания ценных сотрудников. <...> Цель данной работы — исследование особенностей построения HR-бренда, а также определение взаимосвязи бренда компании-работодателя с конкурентоспособностью <...>