Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4(52) 2015

Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досугово-развлекательном бизнесе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
АвторыАристов П.О.
Страниц9
ID428586
АннотацияВ публикации определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных и досугово-развлекательных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Особое внимание уделено факторам внешней среды, оказывающим значительное влияние на развитие предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Определены основные тенденции развития рынка рассматриваемых услуг. Проведен анализ различных подходов к определению конкурентоспособности предприятий и услуг. На основе проведенного анализа предложена авторская трактовка понятия «конкурентоспособность услуг». В статье также рассмотрены виды конкуренции, характерные для услуг предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса, и исследованы основные конкурентные стратегии, используемые предприятиями на рынке ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса для повышения уровня конкурентоспособности услуг и роста лояльности целевой аудитории. Представлен ряд основных подходов к оценке конкурентоспособности услуг, для каждого из которых выделены основные требования. Путем рассуждений и с помощью промежуточных выводов по материалам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость стратегического планирования с учетом факторов внешней среды, а также внедрения комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса для удовлетворения потребностей заинтересованных сторон.
Морозов, М.А. Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досугово-развлекательном бизнесе / М.А. Морозов, П.О. Аристов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2015 .— №4(52) .— С. 118-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/428586 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность территорий 117 Морозов М. А., докт. экон. наук, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса Российского экономического университета им. <...> Г. В. Плеханова, г. Москва, mmorozov@bk.ru Аристов П. О., аспирант Московского финансово-промышленного университета «Синергия», г. Москва, pavel-aristov@bk.ru Анализ конкурентоспособности услуг в ресторанном и досуговоразвлекательном бизнесе В публикации определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. <...> Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных и досугово-развлекательных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. <...> Определены основные тенденции развития рынка рассматриваемых услуг. <...> Проведен анализ различных подходов к определению конкурентоспособности предприятий и услуг. <...> На основе проведенного анализа предложена авторская трактовка понятия «конкурентоспособность услуг». <...> В статье также рассмотрены виды конкуренции, характерные для услуг предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса, и исследованы основные конкурентные стратегии, используемые предприятиями на рынке ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса для повышения уровня конкурентоспособности услуг и роста лояльности целевой аудитории. <...> Представлен ряд основных подходов к оценке конкурентоспособности услуг, для каждого из которых выделены основные требования. <...> Путем рассуждений и с помощью промежуточных выводов по материалам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость стратегического планирования с учетом факторов внешней среды, а также внедрения комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса <...>