Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
0   0
Страниц2
ID424938
АннотацияГруппа компаний «Композит XXI век» в августе этого года отметила свой 20-летний юбилей. В современной России 20 лет, согласитесь, достойный повод подвести некоторые итоги. Об этом беседа обозревателя журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии ХХI века» Игоря ЕРЕМЕНКО с главным редактором журналов, выпускаемых «Композит XXI век», доктором технических наук, профессором Леонидом Николаевичем ПОПОВЫМ.
Юбилей ГК «Композит XXI век»: 20 лет роста // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2012 .— №9 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/424938 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №9, 2012 Юбилей ГК «Композит XXI веК»: 20 лет роста Группа компаний «Композит XXI век» в августе этого года отметила свой 20-летний юбилей. <...> В современной России 20 лет, согласитесь, достойный повод подвести некоторые итоги. <...> Об этом беседа обозревателя журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии ХХI века» Игоря ЕРЕМЕНКО с главным редактором журналов, выпускаемых «Композит XXI век», доктором технических наук, профессором Леонидом Николаевичем ПОПОВЫМ. <...> – «Композит XXI век» начал свою деятельность с издания небольшого справочника «Строительные материалы. <...> Где их можно приобрести», который был своего рода путеводителем по магазинам и рыночным площадкам, торгующим строительными материалами. <...> Информационное поле строительного рынка, и не только строительного, только складывалась, поэтому любая достоверная информация была буквально на вес золота. <...> Именно справочник дал необходимый опыт, позволил создать информационную, а затем и материальную базу для дальнейшего развития… <...> Следующей ступенью нашего развития стало издание ежемесячного научно-технического информационного журнала «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века». <...> Но я хотел бы подчеркнуть еще один важный, на мой взгляд, посыл, который сегодня становится все более актуальным в условиях ужесточающейся конкуренции, но который недооценивает в силу различных причин средний и мелкий российский бизнес: «Не может быть процветания без паблисити». <...> Иными словами, формирование благоприятного имиджа, восприятие продукции производителя, его бизнес-философии начинают оказывать не меньшее влияние на выбор потенциального клиента, чем конкурентные свойства продукции… <...> Он стал коммуникативным звеном между потребителем и производителем, предлагая не только и не столько товарную продукцию, а информационным полем продвижения идей, решений, оформленных в виде научных, научно-информационных <...>