Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2015

Экзамен для учителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПерова
Страниц4
ID424606
Аннотация«Было тяжело, и чтобы успокоиться, во время занятий я писала самой себе на листе бумаги – мне хорошо. Сейчас вспоминаю то испытание с благодарностью – можно сказать, я духовно «выросла». Ирина Райкова, учитель начальных классов гимназии №13 из Долгопрудного, рассказывает, как педагогу пережить бойкот класса, какой ценой воспитываются порядочные люди, и в какие моменты учитель чувствует себя двоечником. Возможно, читая эти строки, дорогие учителя, многие из вас узнают себя. Мы от всей души желаем вам мудрости, терпения, творчества и новых открытий вместе с детьми. И никогда не забывайте: обучение – это процесс двусторонний. Не только педагоги способны многому научить детей, но и дети дарят нам бесценные уроки каждый день…
Перова, А. Экзамен для учителя / А. Перова // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 2-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/424606 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, мама ученика 2 «Г» класса гимназии №13, г.Долгопрудный, Московская область Экзамен для учителя «Было тяжело, и чтобы успокоиться, во время занятий я писала самой себе на листе бумаги – мне хорошо. <...> Сейчас вспоминаю то испытание с благодарностью – можно сказать, я духовно «выросла». <...> Ирина Райкова, учитель начальных классов гимназии №13 из Долгопрудного, рассказывает, как педагогу пережить бойкот класса, какой ценой воспитываются порядочные люди, и в какие моменты учитель чувствует себя двоечником. <...> Возможно, читая эти строки, дорогие учителя, многие из вас узнают себя. <...> Не только педагоги способны многому научить детей, но и дети дарят нам бесценные уроки каждый день… класса. <...> Классный руководитель – Ирина Петровна – выглядит настолько уставшей, что хочется немедленно отпустить ее домой. <...> Первые слова – неожиданные и приятные – так что мы все округлили глаза: «Замечательные дети! <...> Мы, родители, что называется, сползли со стульев – это в наше-то насквозь коммерциализованное время. <...> Ведь учителю необходимо каждого ребенка понять, рассмотреть, уделить минуту-другую, а у нас забота – успеть бы отчитаться. <...> ». Встречаю ее на следующий день – счастливая: «Есс, работать отказалась! <...> Только знания, благополучие, счастливые глаза детей и родителей – поэтому остаются те педагоги, кому вот это важно. <...> Я вспоминаю, как обучали нас в Истринском педагогическом училище – по уровню подготовки это был просто «Институт благородных девиц»! <...> Преподаватели вникали во все нюансы профессии: как педагог должен одеваться, причесываться, реагировать на шалости и драки учеников, как общаться с родителями и служить сплочению семей. <...> Теперь порой сама выступаю в качестве советчицы, например, недавно был такой диалог с начинающим педагогом: Учитель №5'2015 – Когда, в какой ситуации ставить двойку? – спрашивает вчерашняя выпускница. <...> Для начала нужно спросить, почему ребенок не выполнил задание – может, недомогал или родители ссорились <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ