Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2016

Единое региональное образовательное пространство (40,00 руб.)

0   0
Первый авторНикулина
Страниц4
ID422198
АннотацияО совершенствовании информационной поддержки школьных учителей, социальных педагогов, школьных психологов, администрации школы через межбиблиотечное взаимодействие муниципальных библиотек и средних общеобразовательных школ Белгородской области
Никулина, И.А. Единое региональное образовательное пространство / И.А. Никулина // Школьная библиотека .— 2016 .— №1 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/422198 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.А. НИКУЛИНА, ведущий библиотекарь отдела читальных залов Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Единое региональное образовательное пространство О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ, АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ МЕЖБИБЛИОТЕЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК И СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П резидент страны В.В. Путин адресовал развивающемуся российскому обществу весьма важную мысль: «Если мы хотим избежать социальных и природных потрясений, то XXI век должен стать Веком Человека, а следовательно, и веком образования». <...> Обеспечить путь к успеху — так звучит запрос к системе образования России. <...> Поэтому в настоящее время требуется учитель с личностно гуманистической ориентацией, креативностью мышления, способный к интеграции, владеющий современными педагогическими технологиями, хорошо ориентирующийся в предметной области. <...> Новые условия существования образовательной среды, обновление содержания образования, инновационных форм и методов обучения, все возрастающие требования к качеству знаний, усложнение форм организации урока — все это требует повышения профессиональной компетентности современного педагога. <...> Своевременный и быстрый отклик на изменения в социальном пространстве, на появление новых образовательных потребностей и мотивов приводит к созданию педагогами оригинальных творческих продуктов. <...> Научно-педагогическая информация становится главным звеном, связывающим науку и практику, научно-исследовательскую и учебно-воспитательную деятель52 ность. <...> Ценность информации существенно зависит от способа и своевременности ее передачи, полноты, достоверности и надежности. <...> В условиях реформирования системы образования необходимо качественное преобразование информационнобиблиотечного обслуживания учителей. <...> Для формирования единого информационного <...>