Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология"  / №9 2012

КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ОШИБКИ В ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ И В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕРКУ РЕШЕНИЯХ ЗАДАЧ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуцик
АвторыЛуцык В.И.
Страниц6
ID421532
АннотацияПрослежена эволюция тестовых заданий от выбора кратких альтернатив до анализа истинных и ложных утверждений и распознавания искажений в химических текстах. Сформирована концепция инновационной системы обучения, которая базируется на структурировании образовательного контента. Она способствует переносу знаний из кратковременной памяти в долговременную память и обеспечивает формирование компетентностей.
УДК544:546:378
Луцик, В.И. КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ОШИБКИ В ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ И В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕРКУ РЕШЕНИЯХ ЗАДАЧ / В.И. Луцик, В.И. Луцык // Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология" .— 2012 .— №9 .— С. 111-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/421532 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 544:546:378 В.И. Луцик*, В.И. Луцык** КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ОШИБКИ В ХИМИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ И В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕРКУ РЕШЕНИЯХ ЗАДАЧ (*Тверской государственный технический университет, **Бурятский государственный университет) e-mail: vlutsik@list.ru, vluts@pres.bscnet.ru Прослежена эволюция тестовых заданий от выбора кратких альтернатив до анализа истинных и ложных утверждений и распознавания искажений в химических текстах. <...> Сформирована концепция инновационной системы обучения, которая базируется на структурировании образовательного контента. <...> Она способствует переносу знаний из кратковременной памяти в долговременную память и обеспечивает формирование компетентностей. <...> Ключевые слова: компетентность, диагностика знаний, контрольно-измерительные материалы, дидактические единицы Традиционно обучающиеся студенты видят суть усвоения знаний в заучивании конспектов лекций. <...> «Усвоенные» на таком уровне знания не могут быть руководством в практической деятельности. <...> Еще в рекомендациях к изучению трактата тибетской медицины «Чжуд-Ши» разъяснялось, что знание, свалившееся «как манна с небес», считается бесполезным, оно не может дать плодов, подобно зернам, свалившимся на каменистую почву. <...> Подлинным знанием признавалось лишь то, которое человек осваивал сам, преодолевая при этом рожденные с этим знанием препятствия, которые никогда не должны устраняться со стороны. <...> Считалось, что такая практика пробуждает инициативность, разрушает застывшие непродуктивные структуры мысли. <...> Структурирование текстов, отличающееся от традиционного конспектирования выявлением логических взаимосвязей информации в пределах дидактических единиц, должно содействовать формированию подлинных знаний, так как при этом происходит перенос полученной информации из кратковременной памяти в долговременную. <...> Для реализации обратной связи, активизирующей внимание и контролирующей степень усвоения проработанного <...>