Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №4 2015

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКим Виктория
Страниц3
ID421075
АннотацияЗанимая специфическое положение в экономической инфраструктуре, транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства, которая обеспечивает нормальную деятельность экономической системы в целом. Как правило, процесс транспортировки контролируется, но зачастую простого мониторинга недостаточно. Снизить риски материальных потерь позволяет внедрение автоматизированных систем по контролю движения транспорта.
Ким, В. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ / В. Ким // Control Engineering Россия .— 2015 .— №4 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/421075 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ ВИКТОРИЯ КИМ am@it-rostov.ru Занимая специфическое положение в экономической инфраструктуре, транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства, которая обеспечивает нормальную деятельность экономической системы в целом. <...> Как правило, процесс транспортировки контролируется, но зачастую простого мониторинга недостаточно. <...> Снизить риски материальных потерь позволяет внедрение автоматизированных систем по контролю движения транспорта. <...> Сама по себе транспортная система — это образующая связанное целое совокупность работников, транспортных средств (ТС) и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов. <...> ПРОБЛЕМА БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ Весь процесс транспортировки, как правило, четко регламентируется и отслеживается, но зачастую отдельные звенья транспортной цепи дают сбой, что приводит к финансовым потерям компаний, участвующих в данной цепи. <...> Для более эффективной и быстрой работы уже сейчас многие производители предпочитают снизить такие риски, как хищения, коррупция, подмена груза, несанкционированный проезд, некорректное взвешивание, прослеживая весь путь перевозки груза и фиксируя каждый ранее определенный маршрут ТС по территории собственного предприятия. <...> В большинстве случаев источником указанных проблем является человеческий фактор, который повышает уровень искажения данных даже при отсутствии преднамеренного коррумпирования процесса оператором. <...> Персонал, так или иначе, влияет на внутренние и внешние передвижения транспорта, практически в половине случаев нанесения ущерба оставаясь безнаказанным (прежде всего, по причине неосведомленности руководства о махинациях, проводимых некоторыми сотрудниками). <...> Перегрузы <...>