Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №3 2012

Матричный метод формирования программы учебной дисциплины «Физика» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕркович Ольга Станиславовна
АвторыЕркович Станислав, Морозов Андрей, Есаков Артем, Голяк Игорь
Страниц6
ID420329
АннотацияВ работе предложен метод формирования дисциплины на основе матрицы компетенций и проанализирована связь между содержанием модулей и дисциплинарными компетенциями. Использование для построения программы матрицы компетенций позволяет получить объективную оценку роли конкретной учебной дисциплины в процессе подготовки бакалавра и наиболее полно использовать ее возможности при формировании современного инженера.
УДК378.14
Матричный метод формирования программы учебной дисциплины «Физика» / О.С. Еркович [и др.] // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №3 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/420329 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18, № 3, 2012 УДК 378.14 Матричный метод формирования программы учебной дисциплины «Физика» Ольга Станиславовна Еркович, Станислав Павлович Еркович, Андрей Николаевич Морозов, Артем Александрович Есаков, Игорь Семенович Голяк Московский государственный технический университет им. <...> 5, кафедра физики; email: a.esakov@inbox.ru В работе предложен метод формирования дисциплины на основе матрицы компетенций и проанализирована связь между содержанием модулей и дисциплинарными компетенциями. <...> Использование для построения программы матрицы компетенций позволяет получить объективную оценку роли конкретной учебной дисциплины в процессе подготовки бакалавра и наиболее полно использовать ее возможности при формировании современного инженера. <...> Учебный процесс, в который вовлечено большое число студентов и преподавателей, неизбежно приобретает черты, ранее свойственные высокотехнологичным производственным процессам [1]. <...> Переход к ФГОС ВПО третьего поколения [2] потребовал создания новых методов проектирования образовательного процесса от педагогических коллективов вузов с учетом компетентностного подхода к задачам подготовки специалистов. <...> Построение программы учебной дисциплины (УД) «Физика», как одной из дисциплин естественнонаучного цикла, определяется целями и задачами ООП, в рамках которой осуществляется преподавание этой дисциплины. <...> Введение ФГОС ВПО третьего поколения потребовало создания новых принципов проектирования программы УД «Физика» для различных направлений подготовки бакалавриата в рамках компетентностного подхода [3]. <...> Одним из этапов проектирования программы УД является формирование матрицы компетенций, позволяющей установить связь между дисциплинарными компетенциями, предусмотренными программой конкретной дисциплины, и общекультурными и профессиональными компетенциями, предусмотренными ФГОС ВПО конкретного направления. <...> После освоения курса «Физика» студент должен <...>