Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528791)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №4 2015

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ. МЕТОДЫ ВНЕДРЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАгафонова
Страниц7
ID416905
АннотацияВо времена высоких технологий, быстрого жизненного темпа, новых форм обучения, УМК в электронном виде, дистанционное обучение стало необходимостью и является частью вузовской системы. Создание подобного комплекса говорит о повышении уровня образовательной деятельности университета, об эффективной системе информационного обеспечения учебного процесса. Профессиональное внедрение в учебный процесс компьютерных технологий является неотъемлемой частью современного образования. Электронный учебно-методический комплекс как вид обеспечения учебного процесса включает все необходимые компоненты для организации учебной деятельности, обеспечивает полный дидактический цикл обучения и предназначен для оптимизации усвоения необходимых знаний. Конечно, для создания электронного УМК рядовому преподавателю требуется серьезная техническая поддержка, организационные и информационно-методические условия. Автор является разработчиком учебно-методических комплексов для трех дисциплин, поэтому предложенная статья является некой компиляцией из той работы, которая была проведена при создании УМК, и непосредственного ежедневного труда с методистами и студентами дистанционного обучения. Это и теория, и создание тестового багажа, и проблемы, с которыми приходится сталкиваться и преодолевать их в дистанционном процессе. Данная статья носит описательно-аналитический характер и может быть использована для работы в системе дистанционного обучения как преподавателями, так и студентами.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ. МЕТОДЫ ВНЕДРЕНИЯ [Электронный ресурс] / Агафонова // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №4 .— С. 191-197 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/416905

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АГАФОНОВА, доц. каф. истории и культурологии МГУЛ, канд. культурологии МГУЛ caf-miok@mgul.ac.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1, МГУЛ Во времена высоких технологий, быстрого жизненного темпа, новых форм обучения, УМК в электронном виде, дистанционное обучение стало необходимостью и является частью вузовской системы. <...> Создание подобного комплекса говорит о повышении уровня образовательной деятельности университета, об эффективной системе информационного обеспечения учебного процесса. <...> Электронный учебно-методический комплекс как вид обеспечения учебного процесса включает все необходимые компоненты для организации учебной деятельности, обеспечивает полный дидактический цикл обучения и предназначен для оптимизации усвоения необходимых знаний. <...> Конечно, для создания электронного УМК рядовому преподавателю требуется серьезная техническая поддержка, организационные и информационно-методические условия. <...> Автор является разработчиком учебно-методических комплексов для трех дисциплин, поэтому предложенная статья является некой компиляцией из той работы, которая была проведена при создании УМК, и непосредственного ежедневного труда с методистами и студентами дистанционного обучения. <...> Это и теория, и создание тестового багажа, и проблемы, с которыми приходится сталкиваться и преодолевать их в дистанционном процессе. <...> Данная статья носит описательно-аналитический характер и может быть использована для работы в системе дистанционного обучения как преподавателями, так и студентами. <...> Электронный УМК в вузе на примере гуманитарных дисциплин Гуманитарные дисциплины многоплановы, многолики. <...> Конечно, они предполагают изучение сложной терминологии, богатого визуального материала и стилевой специфики. <...> Гуманитарные дисциплины, особенно в технических вузах, способствует обогащению внутреннего мира, интеллекта, росту профессиональных <...>